Любовь с форточкой

Михаил Альперин
Недавно на одном сайте виртуально общался с женщиной. И, по глупости своей рассказал, что люблю спать с открытой форточкой. Так она, не знаю что, подумала. И стала вопросы задавать. Наверное, чтобы уточнить мою сексуальную ориентацию.
- Я про форточку не поняла. Кто хочет что бы она открытой была? Вы или она?
Ну, я подумал, что надо исправлять глупость-то свою. И решил объяснить ей про мою жизнь и форточку. Вот что я ей написал. И теперь не знаю как она ко мне относиться будет.
Я вообще-то хочу вовсе не форточку. Значит это она меня хочет? Может быть. Открывать ее или закрывать? Не знаю. Спросить у женщины и сделать наоборот, как советует восточная мудрость? Так еще надо и женщину иметь. Или не иметь? Лучше ложиться спать. А форточка? Ну и пусть будет открыта. Ей все равно, а я уже привык. Только вот по ночам иногда просыпаюсь. Снится всякое. Повернусь на бок, засыпаю и снова снится черт-те что. Надоест, встаю и включаю дуроскоп. Телевизор то есть. А там та-а-а-кие женщины. Ну и что. Все равно же только картинка.
Форточка она рядом, ее потрогать можно, закрыть, открыть. И потом, у форточки есть замечательное качество. Форточка всегда молчит. А женщина? Ее только тронь. Потом сам не рад будешь.Такого наговорит и про меня, и про моих родственников. Нет уж. Лучше спать с открытой форточкой. А может быть с закрытой форточкой? Тогда и снится будет всякое приятное. Может и про женщину ласковую, добрую, нежную, милую, душевную, приятную и со всех сторон красивую. И просыпаться не стал бы. Так открыть форточку или закрыть? А Вы что посоветуете?
_______________________________________________
Переписка в комментариях (орфография сохранена)
-----------------------------------------------
 Валерия | 14.02.2013 в 01:59
Только про форточку не поняла.Кто хочет,что б она открытой была,Вы или она?

 Валерия
 Пн, 18 Фев, 2013, 19:13
 Я с прискорбием всем сообщаю.Эта несчастная женщина-я.Мне очень стыдно,что я довела такого мужчину до "белого каления" Совесть замучила.Прям сама бы приехала и намертво заколотила эту треклятую форточку.До чего мужика довела...любовь к форточкам.Мой совет-забить гвоздями форточку.Срочно найти женщину.

 Михаил
 Вт, 19 Фев, 2013, 03:46
Да-а уж. Любовь зла... доведет до форточки. Или до "белого каления". Или до бокала красного. Всяко бывает. Меня тоже совесть моя мучае-е-е-т. Надо же, довел несчастную женщину до прискорбия. И ведь не хотел и не собирался, а ей теперь стыдно. Видимо, придется теперь форточку колотить-заколачивать. Каждое утро, вместо зарядки. Или каждую ночь вместо любви? Пойти, что ли, гвозди найти. Нет, лучше подожду. А вдруг и правда приедет. Может вместе-то лучше будет заколачивать. Да я про форточку. Вы не то подумали. А если приедет, то зачем ее заколачивать? Пускай так останется. Тогда от нее другая польза будет. А вдруг что-то не понравится - уедет. Форточка-то останется на своем месте и при своих свойствах. Нет, я не извращенец, не подумайте. Просто я люблю. Свежий вохдух я люблю. И форточку тоже люблю. И женщин люблю. Я всех Вас люблю. Вот только меня одна форточка любит. Пока кто-нибудь не приедет с гвоздями.

 Валерия
 Вт, 19 Фев, 2013, 05:02
Срочно приеду.С гвоздями и гвоздодёром.На всякий случай.Кому-нибудь точно понадобится.Или форточке или мне.А интересно посмотреть...как Вы будете заколачивать? Только бокал красного вина ,чур,мне.

 Михаил
 Ср, 20 Фев, 2013, 14:07
Гвозди я обычно (не всегда и не часто) заколачиваю молотком. А гвоздодер это инструмент для выдергивания заколоченных гвоздей. Интересно посмотреть...как Вы будете их (гвозди) выдергивать. Или наоборот? Вы заколачивать - я выдергивать? Или вместе заколачивать и выдергивать? Ну вот уж эти женские "заморочки". Лучше без всяких гвоздей форточку закрыть, а сосуд с красным вином (и/или белым) открыть. Найдется что-нибудь в моем "погребе"! Только, чур, бокалов будет два, на двоих.А то, бывает и такое, кому бокал красного, а кому "белого каления".

 Валерия
 Ср, 20 Фев, 2013, 14:14
Ну как с Вами поспоришь? Во всем Вы правы.Даже насчет "белого каления".Видно,уже без меня приезжали....форточку закрывать...и потребовали за это "бокал белого каления".А иначе откуда же Вам знать особенности женского характера?

 Михаил
 Ср, 20 Фев, 2013, 17:05
Я еще в раннем детстве узнал осбенности женского характера. Потом всю жизнь только лишь убеждался в правильности первого впечатления. Бывали, конечно, и исключения. То есть не все женщины хитрые, коварные, соблазняющие и обманывающие. Есть среди них искренние, правдивые, порядочные, душевные, бескорыстные. А вот каких больше на жизненном пути встречается - это отражение собственных качеств. Мне больше встречались женщины второго (положительного) типа. Но, к сожалению, встречались и проходили в поисках лучшего (как им казалось) чем я. Потому я уже больше доверяю форточке чем женщине. Впрочем, все познается (и все познаются) только личным опытом... А насчет "приезжали", скрывать не буду. Начиналось с того, что надо компьютер починить или программы наладить, или сайт сделать, но потом этим все и заканчивалось. Даже до форточки дело не доходило. Так что мне делать, форточку чинить или бокал налить?

Валерия
 Ср, 20 Фев, 2013, 18:00
 Господи! Ждать!

 Михаил
 Чт, 21 Фев, 2013, 00:04
Ну, ждать это дело для меня привычное. Знать бы сколько. А не то форточка совсем отвалится или в бокале все высохнет.

 Валерия
 Чт, 21 Фев, 2013, 00:14
 Форточку новую сделаете.Заодно и вина прикупите.Куда спешить-то? Судьба и за печкой найдет.

 Михаил
 Чт, 21 Фев, 2013, 03:44
Вот они, женщины! Сначала - "Срочно приеду.С гвоздями и гвоздодёром.". А как до дела доходит, то "Куда спешить".Я и молоток для гвоздей приготовил, и форточку закрыл, и бокал (два) поставил. А тут на тебе - сиди за печкой и жди судьбу. Печки-то у меня нет. Значит, не найдет меня судьба. Значит, не судьба-а-а. Пойду спать ложиться и форточку снова открою. Спокойной Вам ночи, женщины.

 Валерия
 Чт, 21 Фев, 2013, 13:51
 Вот всегда себя ведут мужчины.Сначала ля-ля-тополя..вино,гвозди предлагают,к форточке подводят-дают дыхнуть перед ответственным моментом,а как тот момент наступает-сразу: " Спокойной ночи Вам.."Опять не судьба вышла...

 Михаил
 Пт, 22 Фев, 2013, 00:21
Вышла не судьба, а женщина. Причем вышла не туда. Не туда, куда надо, или не туда, куда хотела? Вот поди их разбери этих милых и прекрасных. То ли они к форточке ревнуют, грозят ее (форточку "треклятую") до смерти гвоздями забить. То ли им бокал вина подавай и непременно красного. То ли они все несчастные и в прискорбии. А то они мужика до "белого каления" доводят и потом совестью мучаются. Как же - замучаются они. Сами с косяком дверным шуры-муры разводят. Тут не то что "белым калением" - синим пламенем сгоришь пока этой ихней любви дождешься. Может быть лучше сразу с "ответственного момента" начинать? А что? Вино я и сам могу выпить, потом гвоздями косяк дверной прибить начисто. И вся любовь. С форточкой. Или с женщиной? Нет, все-таки есть в них, женщинах, такое чего не найдешь больше нигде, ни у кого. Ну, Вы опять не про то подумали. Я же про обаяние, душевность, теплоту, ласку и конечно любовь. С открытой форточкой, конечно, можно спать. Но спокойная ночь бывает только от женской любви. А Вы как думаете?

 Валерия
 Пт, 22 Фев, 2013, 02:34
 Спокойная ночь бывает от здорового свежего воздуха и чтоб рядом никакого мужика! Храпу от него не оберешься! Как хорошо! Форточка на месте и незаметно работает.Косяк дверной перестал думать о моей коленке и переключился на форточку.Никто и ничто не мешает крепко спать.И никаких шур-мур или Шурочек с Мурочкой. Только тогда ночь бывает спокойной,а главное утром ни у кого не болит голова.От беспокойно проведенной ночи.Это мое мнение.И нечего меня переубеждать.Всю голову мне заморочили своей коленкой,форточкой,каким-то косяком(????), любовью и ласками.И больше меня не спрашивайте,как я думаю.Никак.Нечем.Ваша форточка выдула все мысли с мозгами вместе.Нету меня.НЕТУ,!!!!
 
 Михаил
 Пт, 22 Фев, 2013, 23:34
Крепкий сон на свежем воздухе. Что может быть лучше. Это уже признак приближающейся старости.
 Тишина, покой, тюфячок под головой.
 Кошка, птички, разговор с собой.
 Крепкий сон и мыслей нет.
 Давит груз прожитых лет.
 Просыпаться не хочу.
 Я в бессмертие лечу.

Валерия
 Сб, 23 Фев, 2013, 16:09
 Тишина,покой,...тюфячок подо мной..лучше б была тётенька..И тогда не нужен бы разговор с собой,с кошками и птичками,разными вещичками.........Сна с мыслЯми просто нет! Тётя требует ответ,Где бокал,вино ,омлет?...Встать ,ей-Богу, не могу! Давит груз от тётеньки,а не многих лет.Накануне ,правда, съел пяток котлет...Сон иль явь-я не пойму..просыпаться не хочу...Я с своею тётенькой в любовь сейчас взлечу!!
 
 Михаил
 Сб, 23 Фев, 2013, 20:57
"Если у вас нету тети..." (песня из фильма "Ирония судьбы или...")
 Конечно лучше, когда между мной и тюфячком еще и тётенька. Да вот нету такой тётеньки чтобы ей мой тюфячок понравился. И бокал есть, и вино (еще и другое покрепче) тоже есть, и закуска найдется. Только все тётеньки почему-то вокруг да около и все мимо меня. Наверное дело не в тюфячке или бокале, а во мне. Значит не тот я, кого они (тётеньки) ищут. Вот и приходится утешаться то птичками, то форточкой. Чтобы взлететь нужны урылья, а чтобы были крылья нужна "тётенька", а чтобы была "тётенька" нужны крылья. Вот такая получается "любовь". Видно опять мне идти пить вино из одного бокала и спать. А ведь есть где-то любовь... И кто-то взлетает... Не все же только шуточки с юмором...
 
 Валерия
 Вс, 24 Фев, 2013, 00:12
 Не пойму я,сударь,Вас..Всё ищите причину: Тюфячок,бокал,горящий глаз.вроде это есть у Вас..Нету тёток-не поверю...головой крутните раз ..хоть направо иль налево-их немерено,причем непременно возле Вас!.Крылья сразу отрастут,ноги сами побегут,что завяло-расцветет...и тогда любовь найдет! Вы ищите,не ленитесь..если дело только в Вас,в зубы-компас,лупу-в глаз! И вперед! На поиски! ОрденА любви найдут и Вас!

 Михаил
 Пн, 25 Фев, 2013, 02:13
Чего же тут не понять? Головой крути, не крути, хоть совсем ее напрочь открути, а женщин возле меня как не было - так и нет. Тюфячок, бокал, глаза и прочие части тела - все на своем месте. Может быть женщины, которых "немеренно", другими мужиками больше прельщаются? Интересно, чем же другие лучше меня. Ну помоложе, посексуальнее, это понятно. Так и я же не девочку ищу, а уже "взрослую девушку" Богаче? Так мне таких корыстных женщин и не надо. Красивее? Да и я вроде бы не урод. И умом не обделен. И руки растут из правильного места. Чего им не хватает? Какого им еще надо? Нет. Тут, наверное, в чем-то другом дело. Любовь, как и восток, дело тонкое. Ни компас в зубах, ни лупа в глазах не помогут. Вот в давние времена был такой мудрец, Диогеном звали. Так он достойного человека днем с фонарем искал. Говорят, что все равно не нашел. Петух вот тоже, чем курицу завлекает. Он и крыльями машет, и гребешком трясет, и во все горло кукарекает. А курица от него бежит со всех ног, едва ли догонит. Вот и я думаю. Может магнит какой на себя приспособить. Чтобы женщины притяжение ко мне чувствовали. Или просто искать в другом месте. Там где мужиков хороших не хватает, а женщин в избытке. Где же это может быть?

 Валерия
 Пн, 25 Фев, 2013, 15:58
 Где может быть? Да на сайте знакомств,конечно.Здесь как раз тот случай-мужиков хороших не хватает,а женщин в избытке. Ищите,да обрящите.

 Михаил
 Вт, 26 Фев, 2013, 02:00
Ищите, да обрящете. Стучите и отворят Вам". Это напутствие Иисуса Христа.
 Тук-тук. Кто в тереме знакомств живет? Есть тут мышка-норушка7 Есть лисичка-сестричка? А лягушка-квакушка есть? Что-то молчит теремок знакомств. Только в окошке порой мелькнет взрослая девица-сказочница, рукавом махнет, да шутки-прибаутки заведет.
 Так и просится на ум песенка из фильма "Чародеи".

 У леса на опушке жила зима в кадушке.
 Она снежки лепила, она ткала холсты.
 Она повсюду ледяные строила дворцы.
 Потолок ледяной, дверь скрипучая.
 За шершавой стеной тьма колючая.
 Как шагнешь за порог, всюду иней.
 А из окон, порой, месяц синий.

 Да, на сайте знакомств женщин, конечно, много. Поискать да обрести? То есть, советуете поискать другую? Ну что же. Другую, так другую. Здесь как-то встретил меткое высказывание одного молодого парня. "Все время ищешь счастье, а получаешь только опыт. Кажется, вот оно счастье, ан нет опять опыт" Пойду, пожалуй, набираться опыта. И счастья искать.

 Валерия
 Вт, 26 Фев, 2013, 18:36
 Счастье-понятие растяжимое.И не долговечное.Сегодня нету,а завтра-девать некуда.Как деньги.А опыт всегда с тобой.Никуда не денется.Вот и выбирайте.

 Михаил
 Ср, 27 Фев, 2013, 00:55
Даже если счастье "растяжимое понятие", то оно приходит, уходит и снова приходит. А одним только опытом "как деньгами", как капиталом, счастья достичь не удастся. Нельзя материальным заменить нематериальное, духовное. Счастья можно достичь и не имея опыта. А можно ли получить опыт не имея счастья. В этом случае это был бы опыт несчастья. Очень хорошо эту идею показал древнегреческий поэт Эзоп в пьесе "Лиса и виноград". Ее герой выбрал свободу и смерть вместо любви в рабстве.
 И потом, почему Вы считаете счастье недолговечным. Это все зависит от того, что именно человек считает для себя счастьем. Так что счастье это понятие не растяжимое, а индивидуальное. Я предпочитаю счастье потому что оно способно приносить опыт. Один только опыт счастья не принесет. Иначе говоря, богатством счастья не купишь. А вы бы что выбрали? Опыт как капитал, то есть материальное достояние? Или счастье, как духовное состояние? Бывают в жизни человека случаи, когда присутствует одновременно и материальное и духовное. Но это скорее исключение, чем правило.
 Меньшее, низшее, материальное неспособно произвести из себя большее, высшее, духовное. Вода никогда не сможет сама, без внешнего воздействия, преобразоватся в огонь. Высшее, духовное может воздействовать собой, изменить низшее, материальное. Огонь может нагреть и даже вовсе испарить воду. Мысль, духовная природа, движет человеком, телом материальным. Никакими физическими действиями тела (руками, ногами, другими частями тела) невозможно создать мысль. При этом не надо путать создание и воздействие на процесс, стимулирование или торможение.
 Возможно, Вы со мной не согласитесь. И это было бы для меня большим несчастьем. Хотя и было бы некоторым опытом.