Начало 26. 12. 2015

Ольга Егиазарян 2
   Человек предполагает, а Бог располагает. Непрописная истина нашей жизни,её мы слышим с детства и,не вникая в суть,растём,живём,страдаем,ибо страдание есть неотъемлемая часть нашего существования . Так проходят годы . А понимаешь смысл этих слов лишь тогда,  когда время течёт своим чередом и ничего уже никогда не может изменить привычного уклада жизни ,случается что-то.
   Утро начиналось каждый день одинаково -уныло и безнадёжно . И странно,когда тебе не сто, а в душе ты вообще ощущаешь себя девчонкой, открывая глаза ,тебя настигает реальность и ты отчаянно жалеешь что проснулась. Ни день,ни вечер не принесёт ничего нового и приятного . Изо дня в день ,из года в год мелькают одни и те же лица , слышаться одни и те же разговоры , вершаться одни и те же дела :избитые,ненужные ,серые и неинтересные . Может это не жизнь такая ,а я , может устала думать,разучилась чувствовать,обучившись только одному умению - терпеть. Иногда кажется и оно меня начинает подводить , скорее ,все чаще не находиться мотивации к нему . Стоит ли ?  Ради чего ? Всем нам уйти в мир иной рано или поздно , туда где все равны перед Богом . Там нас осудят ( в этот момент становиться горько , не страшно ,а просто стыдно ,мерзко и гадко от самоощущения  своей никчемности). И уже хочется развязки , быстрее бы очиститься , заплатить за свои грехи , попробовать отдаться той безызвестности и получить все что заслужила.Но мы с этого и начали, человек лишь предпологает .
    Чем же на закате жизни можно пробудить опустошенную , опостылевшую душу ? Только любовью. Для меня это слово ушло в забытьё вместе с ним . Много лет не произнося даже в уме его имени , я хранила обрывки воспоминаний  всего что прямо или косвенно было связано с ним ,а значит с моим детством и юностью .
    Это была первая любовь , очень  первая , если  начать отсчёт с самых ранних ростков чувств и с первого осознаного желания - хочу замуж , вот за этого мальчика Мальчику же было всего семь, я была незначительно ,но  моложе , на тот момент  мне уже исполнилось шесть. Откуда  такие мысли в шесть лет трудно понять , многим до сих пор не верится . Я-то знаю ,что так оно и было ,ведь это было со мной . В шесть лет в моей душе поселилась  любовь. Может потому что она была маленькая и неопытная ,она потерялась в жестоком мире сомнений, глупости и подлости . Никто не отыскал её, не взял  за руку ,не вытер её слез и не вывел из лесной глуши на свет Поэтому она не выросла ,а осталась маленькой ,но напрочь отказалась покидать свою обитель в моей душе, оставшись со мной .Нам пришлось пройти вместе через все испытания моей нелёгкой, нелециариятной судьбы . Ну да ,это она помогала мне смеяться ,когда нужно было плакать, возможно благодаря тому ,что она не выросла я сохранила детское безрассудство  и весёлые черты характера ,и когда вставала с постели ,после  ежедневных мимолетных сожалений о несбывшемся вечном сне ,продолжала  жить ,смеяться ,любить .
     Я не гениальна и не претендую , поэтому опущу описание моих душевных переживаний ,которые крайне трудно передать словами . Да и это слишком личное, дорогое и необъятное ,чтоб делать попытки уложиться в рамки каких либо фраз . Скажу лаконично и банально - я была ошеломлена и сердце готово было выпрыгнуть из груди ,когда  на моей странице одной небезисвестной сети прочла сообщение от человека со знакомым ,невероятно дорогим и канувшим в неизвестность ,сочетанием  имени и фамилии . Дальше - больше , автор сообщения действительно он,вот и фотография ,которую я не вижу издалека ,но сердцем и всем нутром узнаю забытые черты . Все это происходит не в секунду , даже не в сотые доли секунд и я не понимаю , что делаю и просто отвечаю .
    Что изменилось в моей жизни с того дня? Я ! Я стала другой , не сразу , постепенно теряя то,что мешало и приобретая то ,чего не хватало ." Сними розовые очки"- так ведь говорят часто,  так вот ,я их только надеваю .. Только начинаю ощущать окружающий мир, любоваться цветами и пейзажами , закидывать голову к небу рисуя в нем облаками картины . Только начала просыпаться с единственным желанием жить ...