О Рождестве и чудесах

Полина Виталич
Всех с Рождеством! Христос родился - великое чудо!
Может, это не совсем привычная размышлялка. Но воспоминания недавние))
А у меня за время ожидания Рождества произошло несколько маленьких чудес.
Недели две назад я увидела в Подслушано у католиков пост девушки, которая писала, что хочет пойти в католический храм, но в городе нет, только какая-то община, которую она не может найти. Еще писала, что на прошлое Рождество ездила в ближайший храм на Украину и что в городе очень сильна РПЦ. В комментариях люди предположили Белгород. Я вспомнила, что один мой знакомый священник говорил, что он ездит в Белгород и служит там Мессу, а также об одной моей знакомой девушке-католичке, которая вроде как живет в Белгороде. Попросил автора написать мне, если она из Белгорода. Часа два спустя мне пишет девушка, что это она автор и что она действительно из Белгорода. Связалась с моими знакомыми. Они сказали, что Месса будет буквально на следующий день! Все сообщила девушке-автору поста. А она назвала меня феей, так как я за час ей нашла то, что она год искала))
Вторым чудом было то, что я волшебным образом все успела. Успела и с подготовкой в храме помочь, и зачеты сдать. Сегодня был последний зачет - то еще чудо, нервы сдавали, полная уверенность, что ничего совершенно не знаю... Сдала! Не знаю, как я бы это сделала без молитв моих друзей. Но они мне очень помогли.
Еще зачет был в четверг. Но я ооочень туда не хотела идти, лучше подготовиться к Рождеству спокойно. Баллов у меня было много, автомат выходил, поэтому я без проблем смогла отпроситься у преподавательницы. А на следующий день с Рождеством поздравляли многие однокурсники. Это было безумно радостно. Я убедилась, что мы действительно одна семья.
А рождественские праздники еще продолжаются и я надеюсь на другие маленькие чудеса. Одно уж точно скоро случится - я встречусь с двумя чудесными, очень дорогими мне людьми.