Забывай

Микадо
Забывай. Забывай наши прикосновения! Легкий аромат жаркой ночи и прохладу утреннего воздуха. Ветра дуновения, что так приятно ласкает кожу. Забывай меня счастливую рядом с тобой, забывай, как был счастлив ты. Те минуты, на белоснежном ложе, те чувства, которым ты дал имя любовь.  Забывай, зачем нужны в памяти наши бессонные ночи, как целовал ты мои ладони. Как таяли кубики льда в бокале, пока мы танцевали. Давай же, забудь все это, и я останусь лишь сном на твоей постели. Лишь сладким оттенком помады в уголках твоих губ, на которых навсегда останется мой вкус. Забывай же, а я не забуду. Дуэт наш был идеален. Так много воспоминаний в огромном количестве спален. Не уж то наш мимолетный роман, был призрачным отзвуком счастья?! Ты забывай, забывай как сплетались руки, как смех наш наполнял дом. А теперь в нем беззвучно играет прошедшей любви гармонь…