Дама с чемоданами

Яромир Житич
 Дама с чемоданами зашла ко мне в номер и сказала, что это её номер, она его сняла и за него заплатила, я собрал свои вещи и вышел из номера, расположившись в холле, затем я постучал в номер, сказав, что забыл в нём какую-то свою безделушку. Она впустила, я осмотрелся и сделал вид, что нашёл её, а потом уже поздним вечером я опять постучал и сказал, что забыл свой чемодан в шкафу. Она проверила, так и было, ведь я его специально забыл, открыла. Я зашёл за чемоданом и теперь уже остался в номере как-бы навсегда, поскольку у меня не было никаких сомнений, что это и есть, снятый мой номер, а вот она что-то попутала...
 В итоге дама с чемоданами просто растворилась во мне, ей некуда было деваться, ибо свой номер я не мог покинуть, а она свой, хотя в последний момент она поняла, что ошиблась, но в тот момент уже было не до этого, ведь другие варианты для нас были не очень органичны...