Люди-змеи

Алюня
    Я случайно оказался на этой планете, которая сначала показалась безжизненной. Корабль  требовал серьёзного ремонта,  поэтому времени для обследования планеты было достаточно. Вокруг корабля был только песок, но, когда я расширил свои поиски, то обнаружил настоящие заросли странных растений, которые так густо переплетались, что пройти сквозь них было невозможно. Зато совершенно неожиданно увидел аборигенов, которые абсолютно свободно проходили через эти джунгли. Очень похожие на людей,  высокие, стройные, пластичные. Общались они между собой  телепатически, при этом глаза их вспыхивали зелёным пламенем.

    Чем больше я их изучал, тем больше странностей находил. Я видел много беременных женщин, но не видел ни одного ребёнка. Со временем они так привыкли ко мне, что стали более открытыми. Это была очень древняя раса. Люди-змеи, некий симбиоз. Женщины рожали змей, которые через определённый цикл, сбрасывали старую кожу, под которой был уже взрослый сформировавшийся человек.

    Открытие нового вида разумных людей-змей, давало надежду на успех всей экспедиции, пока не оказалось, что в их планы не входило открывать своё местонахождение. Какие-то ползучие растения облепили мой корабль, и он просто рассыпался.

    Я остался без корабля, без связи, без надежды на возвращение домой. И хотя меня окружили заботой, я понимал, что просто пленник. Но, однажды, я услышал телепатический голос, который звал в лес. Там  ждала женщина, которая сказала, что может отправить меня домой. Оказалось, что они и телепортировать умеют.  Мне  надо было просто закрыть глаза и представить свою планету. Я  так и сделал.

    Дома не поверили моему рассказу, долго обследовали, ничего не выявили, но от полётов отстранили.  До сих пор не могу понять, почему она это сделала, может просто пожалела…