Отчет мужа-гуляки

Ахмед Шамилов 2
Немедленно скажи где ночью был?
Жена сказала выпившему мужу.
Носило где тебя в такую стужу?
Ты нервы все мои затеребил.

Ты что молчишь, наивно тупишь взгляд.
Ты, облако ночного перегара.
Забыл в порыве пьяного разгара
Стереть следы предательских помад?

Не знаю как, родная, объяснить.
Я шел вчера домой, устав с работы.
Спеша к тебе, забыл я про ворота.
Пришлось вернуться, чтобы их закрыть.

Я опоздал, грабители накрыли.
Связали, в рот вливали алкоголь...
Чтоб выпытать код сейфа и пароль.
Я не сказал, терпел, покуда били...

Они ушли ни с чем, я устоял.
Твой образ придавал мне в пытках силы.
Терпения в мучениях хватило,
Тебя с собою рядом представлял...

Позволь, родной, допустим, пояснил
Ушибы, исцарапанное тело.
Не уж то, нынче женщины на дело...
А как бы ты помаду объяснил?

Родная, я так ночью настрадался.
Ох и смекалист жадный криминал.
Помаду взял, меня расцеловал.
Тобой пугали, чтобы я признался...

Родная, претерпев шантаж и боль,
Имущество с тобою сохранили...
Обнять тебя, любимая, позволь.
Хочу забыть, как ночью меня били...