Гимн солнцу

Владимир Ком
(Первый вариант)

О, Дух Солнца!
Приветствую Тебя!
Ты даришь нам свой свет в веках.
Ты преображаешь и творишь жизнь.
Когда Ты восходишь над Землёй –
Мы оживаем!
Когда Ты скрываешься от нас –
Мы умираем!
О, Дух Солнца!
Не уходи, останься с нами навсегда,
Чтобы жила Земля в любви и счастье,
Без горя и печали, забыв о смерти.
Не уходи от нас!
О, Сын Земли!
В тебе есть Искра Духа Солнца,
Которая не гаснет никогда.
Найди Её в себе и будешь жить всегда,
Став Сыном Солнца и Земли.
Гори как Солнце и дари свой Свет.
От сердца к сердцу полетит
Невидимая искорка Любви
И запылают Люди – Солнца!
Жизнь – это СВЕТ!
ДАРИ!

(Второй вариант)

О, СОЛНЦЕ!
Здравствуй!
Приветствуем Тебя как Бога
Всего живого на Земле.
Ты даёшь радость чувствам,
Ты озаряешь мысли светом,
Прими меня в свои объятья.

О, СОЛНЦЕ!
Пусть в каждой клетке моего тела
Вспыхнет Солнце жизни.
Пусть в каждом мгновенье жизни
Будет сверкать РАДОСТЬ!
Пусть вспыхнет ОЗАРЕНИЕМ
Мой РАЗУМ, да прогонит СВЕТ тьму!

О, СОЛНЦЕ!
Прими мои чувства, мечты и мысли
И верни их мне преображёнными
И просветленными.
Живи в моём сердце, в моих чувствах
И мыслях ВСЕГДА!
               
ОМ! ОМ! ОМ!