КомБиЗона

Феликс Птицев
                Сантехник (по моему вызову, по моему хотению) как полагается,  пришёл, канализацию осмотрел, что-то подкрутил, что-то заменил и... всё заработало! Молодой парень приехал в рабочем полукомбезе прямо с работы. Женю я специально попросил, чтобы он ничего с себя не снимал, не переодевался, а прямо так, со свежими следами ржавчины и грязи, побыл, как это нынче модно, моим мужем на час. А, можно и на два - я ж не против!

                Меня всегда возбуждала рабочая униформа. Особенно комбез. Фетиш, не фетиш? Думаю, что для гея нормально, хотя если залезть поглубже (молнию-пуговки расстегнуть), может чаво специалисты психологи интересное и обнаружат, свои выводы сделают.
                Я пока обхожусь без личного психолога, а потому... Назову такую свою страсть комбинезономанией. Появилась она давно, ещё в средних классах школы. Как-то раз  посмотрел передачу «Спокойной ночи малыши». Там по ходу пьесы мальчика-сорванца за плохое поведение не в угол на горох поставили или ремешком по попе наказали, а... превратили в такую, милую домашнюю дворнягу: глаза пуговками,  хвост столбом, одно ухо с рождения так и не поднимается, и слюна, в предвкушении вкусной, сахарной косточки, из полуоткрытой пасти вытекает. Помню, что тогда (перед сном) сам превратился в мальчика-плохиша и так же - по-звериному - был наказан, став игрушечным кобелём! Маленький, невинный ангел быстро превратился в беса, в животное, а верный пёс (привет товарищу Шарикову) сам вместо хозяина стал по телефону молоть всякую белиберду и с сучками в соседнем дворе знакомиться. И как вам по ощущениям этот обмен телами: быть животным, оставаясь человеком, будучи животным..?       
                В этой детской фантазии присутствовал один момент, который меня действительно возбуждал (на взрослом уровне - хотелось вилять хвостом и биться в оргазме) - собачья шкура! Почему-то мне, маленькому мальчику, почти подростку, хотелось одеть эту шкуру, как какой-то спортивный костюм, и бежать в нём на полной скорости на встречу ветру. На бессознательном уровне  - тепло, уютно, моё. А на сознательном..?
                Мне лично без специалиста понятно, что эта фантазия на сто процентов была сплошной сексуальной манией. Удовлетворить её можно было только одним способом - найти заменитель звериной шкуры. И этим идеальным заменителем оказался обыкновенный комбез!  По моему подростково-маньячному разумению, он обладал всеми теми достоинствами, которые мне (сексуальный перенос? ) позарез были необходимы: целиком облегает тело, прочен, однотонный ( а где вы видели разноцветного волка или медведя?) и его нестрашно было запачкать как своей спермой (а-а... так вот ты где, парень-дрочун!), так и любым другим ГСМ, горюче-смазочным материалом.

                Долгое время мне такую «звериную шкуру» никак не удавалось найти, да и мамино любопытство меня слегка нервировало. И вот… Обычная школьная практика на тогда ещё советском производстве. Мы, десятиклассники–оболтусы, плетёмся скучной толпой в цех чистить какие-то болванки, убирать мусор и прочую производственную ерунду. Я же шёл на практику, как на праздник. Это был сексуальный практикум, потому что здесь находилась моя «комбинеЗона», здесь я мог найти и, главное, одеть свой рабочий комбез!
     Я его нашёл сразу - стандартный, тёмно-синий, летний х/б. Уже через день он был безоговорочно украден из рабочей бытовки, где он вроде бы как бесхозно пылился и, что важно, подходил под мои размеры. Тогда я кончил подряд четыре раза, а мог бы и больше…

               Начал с одного предмета (гардероба), а закончил целой коллекцией. Сейчас у меня дома есть универсальный, военный маскировочный комбез, сделанный из специальной непромокаемой и несгораемой ткани, нательное трико (или костюм коверного), зимний (хоккейный), утеплённый (лыжный),  летний улётный (для тех, кто по своей профессии летает по воздуху и, как я, «улетает» на земле), тренировочные лосины, борцовки, перламутровое боди и обволакивающий чёрный латекс со всякими молниями и застёжками на самых интимных, срамных местах.
              Кто-то из рабоче-крестьянских парней, с которыми я знакомлюсь, не выдерживает моего напора и удовлетворяет мою фетишную сексоманию. Просто очередная ролевая  игра?  Да, ладно вам… Некоторым парням и одеваться ни во что не надо. Они же Би! У них кругом своя КомБиЗона… всегда с собой  запасной комплект одежды: хоть грязная (прямо из под машины) спецовка, хоть яркие, женские шмотки приготовлены… О-о! А это, что за Лёля крашеная на подиум выйти собралась? Никак мужика решила на стройке подцепить и ему прямо в строительном вагончике отдаться?