Темнота, я на небо вновь смотрю...

Рамела Саргисян
Темнота,я на небо вновь смотрю,
Ты за 400 от меня километров,
Я к тебе хочу,
Твоих обьятий мне так не хватает,
Сердце моё в этой битве,
Ты же знаешь, проиграет.
В моей жизни нет родней тебя,
Каждой клеточкой тела,
Ты дорога для меня.
Не собираюсь тебя ни с кем делить,
Ты для меня родилась,
Чтоб лишь со мною быть.
Я докажу тебе это не словами,
Ты лишь дай мне немного времени,
Я приеду и ты все поймешь,
Всю серьёзность моих слов.
Папа встретит меня твой у порога,
Надеюсь не выставит за дверь,
Ведь понимаю,ты его единственная принцесса,
И рядом уж больше 20-ти лет...
Разговор возможно будет краток,
Но я все силы приложу,чтоб донести,
Что забота моя
не будет хуже отцовской
Ведь больше жизни, тобою дорожу!
Ответа в тот же час  ,скорее не получу ,
Скажет,что поговорит  с тобою.
Пожелай со мною поговорить
Пойми,как хочу с тобою быть!
Всю эту ночь,не смогу спать,
Не знаю думаешь ли ты обо мне сейчас,
Переживают,мамин номер набираю,
Слышит ее сын в печали утопает,
Успокаивает и не замечает,как он с телефоном засыпает ...
Доброе утро на самом деле наступит
Смс-сообщение от неё он получит
И счастью нет предела,
Ведь сказала да на его предложение.

Мораль у каждого своя, а я желаю просто человеческого счастья Вам,друзья...
_______________________________
Сегодня,26.12.15 в 20:01