мой старый друг

Николай Сыромятников
мой старый друг, - кураж высокородный, -
прости мои слова, зайди ко мне домой,-
декабрьский день, предновогодье, выходной
а я приму, - по дурости природной, -
тебя, как принял бы тебя совсем другой, -
тебе чужой, холодный и не дорогой
обрубок памяти, - когда подорван

не то, чтоб - воздух, вера, - но губами
усталый, - целовать, как раньше, не могу, -
взахлёб, - росинки, радугу там, на лугу,
где облака смеются, трутся лбами,   
хохочут, радуясь бессмертному, лучи,
улыбчивое солнце шепчет: « вот ключи! -
открой, узнай, - там Нечто, - весть благая... »

нектар и влага, разные, - наверно, -
я не туда ушёл, уехал в никуда, -
там были - паутина или невода, -
запутался, - но я там был не первый...
и не последний, – вежливая Госпожа
обворовала, - не заметил грабежа, -
жемчужиной была, а стала стервой...

... всё было, - не кори меня, дружище, -
она сейчас повсюду... следом рыщет...

26.12.15.