Изганание

Руслан Волков
Я сделал выбор. Начал путь
На том пути такая муть,
Ни разглядеть, и не понять
Кем надо быть, чтобы начать.

Мой первый шаг был осознать
К чему стремлюсь, желаю знать
На том пути лежит ответ
Сокрыт в грязи презренья. Где?

Искал его, но не нашел.
С начала до конца прошел
Презрены те, кто им пошли.
И ничего там не нашли.

Вокруг любовь и красота
Решил проверить я себя
А можно больно сделать так,
Чтоб ничего не ощущать.

Предать дрожащих за меня
Ругать лишь славящих меня
Бить тех, кто нежностью ласкал
В любой беде мне помогал.

Знать истинную ценность мне дано
Того что было и ушло.
Предать легко. Вернуть нельзя
Так отвернулись все друзья.

Грубить, хамить и осквернять
Так можно матерь потерять
Не верить, делать лишь свое
Я отрекусь мне все равно.

Продал и предал все, что мог
Остались вера и любовь.
Уйдут они. И я сойду.
С того пути каким иду.

Пройдя тот путь каким пошел,
Изведав все, чтоб знать ответ.
Приятно стало от того,
Что в страхе скрылся на семь лет.

Вернуться в детские мечты
И вспоминая о дворце
В глаза отчаяния взглянул
Я слишком алчным был семь лет

Но те семь лет прожив не зря,
Открыл я сердцем новый путь.
Мне суждено принять себя,
Былого чтобы не вернуть.