Сон. Фантастическая миниатюра

Валерий Куракулов
Музыка Gotan Project Mi Confesion


Я её не сразу выделил. Ну, новая модель, ну, с нежёсткой системой. Между нами лет триста. Несмотря на все апгрейды и модернизации у меня жёсткий скелет, устоявшееся программное обеспечение, впрочем, достаточно адаптивное.

Мы работали в одной системе. Их было трое, все новые, все нежёсткие. Это было смешно, когда я, жёсткий, включаясь в работу, вламывался в их общее, весьма причудливых форм нецелочисленное пространство со своими грубо очерченными формами. Свет, цвет, звуки получали невероятные искажения и долго не гармонизировались. Это вызывало определённое напряжение. Даже вопрос задать было сложно. Да что там вопрос - поздороваться было проблемой! Это сейчас я вспоминаю с улыбкой, а тогда мне было не до смеха.

И тогда я придумал четыре ящика. В один ящик я помещал два плазмоида-конфетки, в два других - по одному, четвёртый был пустой. Каждый плазмоид-конфетка был промодулирован особым образом - все были разными. Причём один из плазмоидов-конфеток вводил лёгкий, приятный разбаланс в личную систему.
Я предлагал им открыть ящики - каждой по одному. Но ведь один был пустой! Мать-Создательница! Какие краски и эмоции я видел! Система гармонизировалась мгновенно.

Когда я вхожу в Систему - никто и ничто не может меня отвлечь. Графики процессов, управляющие импульсы, отклики - это моё всё и это весь я. Мы едины! Посторонним здесь делать нечего. Я сюда никого не допускаю.
Как-то неожиданно для себя я отметил, что мне всё равно, кто какой ящик откроет - главное, какой откроет Луника.
А ещё чуть позже я увидел её в моей Системе. Она смотрела и улыбалась. И это мне не мешало! Чёрт побери! Я сам определял апгрейды, сам подбирал фильтры - никто без моего разрешения в мою Систему попасть не может! А Луника там появилась.

Мои фильтры в некоторые места не допускают даже Мать-Создательницу!
А Луника появилась. Я сам её туда пустил? Или она сама обошла все фильтры? А ей зачем? А мне?
Но она появилась, и она мне не мешала, и мне нравилось, что она там, в моей Системе.
Они, новые, могут расщеплять своё сознание на миллионы дубликатов и могут одновременно быть в миллионах мест в Сети. Я могу разделиться только на четыре. Но на работе мы равны. Для работы могут использоваться не более трёх дубликатов. И хотя бы один должен быть свободным. Чтобы мне со всеми их дубликатами просто поздороваться потребуется полжизни, я для них - от силы десять минут...

Чипы, конечно, делаются на полной автоматике, а вот корн без нашего участия сделать нельзя. Чип, он плоский, ну, шестьдесят четыре слоя, пластинка десять на десять. А корн - куб со стороной десять. Тут всё по-другому!
...

А потом были контакты в Сети. Луника была там целые секунды, то, что я видел, по крайней мере, ну и мне перепадало несколько миллисекунд. Я умею делить милисекунды на пикосекунды. Получается целая вечность.

Однажды мы сидели в кафе, на дверях которого была табличка: "Держи Форму!" Там были, в основном, новые, которые очень старались удерживать Форму. Но синкопированные звуки старого джаза (контрабас, рояль и ударные) всё-же размывали их контуры в такт музыке. Контуры Луники тоже колебались. Посетители иногда приходили со своими инструментами и подключались к действу. Получалась фантастическая атмосфера! Я взял её за руку и мы стали танцевать. Колебания прекратились. Потом ей аплодировали - Луника хорошо танцует.

Эх, сейчас покурить бы! Девушка, а что, действительно, трубку можно?
Я раскурил Alsbo silver, сделал две затяжки...
...
- Мать-Создательница! А зачем Ты вообще держишь таких, как я? Ну, новые же лучше, быстрее, разнообразнее! Я- то зачем?
- Ты - Стержень. Ты - то прочное, за что новые могут зацепиться, на что опереться.
- А они этого хотят? Им это надо?
- Я не знаю...
...
А потом мы с Луникой вошли в Общую Систему...
...
- Дорогой, я приехала! Ты как? Фу-у!
- Привет! Да всё нормально. Чё фу? Кофе с коньяком
- Коньяк с кофе! Как тебе мой подарок на Новый год?
- Какой подарок?
- Твой новогодний сон про Лунику.
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/son-294956.html