Фьон шла

Алена Дорофеева
Фьон шла, не дожидаясь своего маленького белого друга. Маленький белый друг всегда внезапно исчезает - и также внезапно появляется. Не стоило его ждать, гораздо важнее было искать Господина Его. Фьон мягкой поступью медленно шла по малиновой траве, которая к ночи постепенно седела и испарялась, растворяясь в воздухе. Вверх поднималась бледно-розовая травяная пыль. Фьон с наслаждением втянула носом ягодный аромат испарений.
Горячее солнце медленно тонуло в воде с сильным шипением. От него шел пар, и вода вокруг него кипела. Было душно, небо горело золотом. По нему разлетались тысячи бабочек, рожденных от соприкосновения солнца и воды. Когда солнце совсем растворится в воде, станет свежо и прохладно, а пока нужно было потерпеть. Под ногами рассыпалась в прах трава. Откуда-то в огромном количестве повылезали белые собаки, стали рыскать вокруг, за день оголодавшие, ловить зубами облака бабочек. Все кипело вечерней жизнью. Фьон было сложно идти, ибо местами от бабочек ничего не было видно, а собаки то и дело сбивали ее с ног.
Несмотря на шум, девушка вдруг отчетливо услышала голос прямо рядом с собой "Сюда!". Этот голос будто ветерком принесло. Ветерок поигрался волосами Фьон, запутался в них и затих. "Куда" - спросила Фьон про себя и увидела недалеко стену скалы, врезающуюся в шипящее море. В той скале светился золотом вход в пещеру. В него затягивало бабочек и пыль от травы. Спотыкаясь о собак, Фьон дошла до пещеры. С приближением усиливался ветер, затягивающий в нее. Волосы и одежда девушки затрепетали, устремляясь ко входу. Наконец она вошла вошла, и ветер исчез.
Каменистый пол пещеры был устлан светящимися горами золота, на одной из которых спал красный усатый дракон. В его размеренном дыхании слышалось убаюкивающее звучание флейты. На стенах играли теплые тусклые блики.На полу между кучами золота и драгоценных камней валялись меха и шелка, подушки с кисточками по углам, кубки, атрибуты власти множества древних королей.
Фьон сладко зевнула и устроилась на мехах под теплым боком дракона. Звуки флейты быстро унесли ее сознание.
А вернули только зябким утром, когда все сокровища исчезли, а от дракона остался лишь тлеющий скелет. Золото выцвело и стало холодным серебром. Вся пещера покрылась талыми лужами, из которых торчали толстые стебли нераскрывшихся белых лилий.
Прыгали и глухо квакали редкие лягушки.
Фьон вдруг осенило: "Господином Им мог быть тот дракон!" - но уже было поздно, и она побрела к выходу, из которого лился холодный свет.