Если бы Лолита любила Гумберта

Татаринова Анна
 
…И ты снова позовёшь меня, чтобы насладиться лёгкостью бытия, созданной радостью наших встреч.
 И я опять буду беззаботно смеяться,  ловко балансируя над бездонной пропастью подавленных мною стремлений.
 Твой взгляд рушит каменный выступ, на котором я возвышаюсь над своим бессознательным, и я падаю в собственную бесконечность.
 Я вижу самое невероятное, что только можно вообразить: невыносимая, раздирающая изнутри, неподаренная нежность, сотни ласковых слов,  пугливо прячущихся от довольно редкой возможности быть сказанными. И самое страшное, в чём может признаться лёгкое и беззаботное сердце - всепоглощающая преданность, превратившаяся в желание быть ближе к тебе.
 Я не могу не смотреть на тебя, так же как не получается прожить  ни минуты, не думая о тебе.
 Ты обнимаешь меня,  и я заливаюсь смехом, но в  эту же секунду в самой недоступной глубине моего наивного сердца неистово плачет и целует твои ладони  женщина, влюблённая в тебя.
 Ты снишься мне, и, неизбежно, в каждом сне я схожу с ума от нежности к тебе. 
                преданная Тебе больше,  чем когда- либо,
                Лолита