Я люблю тебя

Юлия Сухобок
Я провела языком по твоим губам. Мелкие трещинки были так восхитительны, что я, не удержавшись, поцеловала тебя. Этот поцелуй был долог, мне стоило огромных усилий оторваться от тебя. В твоих чудесных голубых глазах светилась нежность и бушующее пламя. Я увидела в них море: обманчиво спокойное, непредсказуемое, готовое в любой момент превратиться в неуправляемую стихию. Мы могли смотреть друг другу в глаза, часами не говоря ни слова. Зачем нужны слова, когда глазами можно сказать больше, чем просто «я люблю тебя»?
Ты знаешь, что мы не можем быть вместе. Но это знание делает тебя нежнее. Мне никто не нужен кроме тебя, я уже сто раз доказала тебе свою любовь, и готова доказать в сто первый. Не думай о неизбежном! Насладись минутами рядом со мной, люби меня, как любят в последний раз: исступленно, дико... Главное, чтобы, утопая в любви, мы забывали все и всех. Мы не можем быть вместе, но мы любим, друг друга и будем любить!
Есть зависимость, которую нельзя излечить. Есть чувство, от которого не скрыться. Даже под дулом пистолета я буду повторять великие и вечные слова «я люблю тебя».