Мои непростые отношения с... медициной. Часть 3

Валерий Варан
Часть 3. Еще одна попытка

Моя первая попытка стать в ряды «армии спасения человеков» с треском провалилась! Теперь я воспринимаю это как перст Судьбы. Но юношеский максимализм убеждал - моё место в мединституте. Чтобы все же попасть в него, я поступил в техническое училище. Выбранная профессия была далека от медицины - электромонтер. Но смысл был в том, что учиться надо было всего один год, и снова можно попробовать поступить в вожделенный ВУЗ. И все бы ничего, если бы однажды на традиционном построении всего училища перед занятиями у меня не начало шалить сердце. А мне всего-то восемнадцать! Вердикт врачей был единодушный – во всем виноваты плохие миндалины.
В детстве я постоянно болел ангинами, но последние два года учебы в школе я о них совершенно забыл. Дело в том, что по окончанию восьмого и девятого классов мама брала мне путевки на море. Провожая, она строго говорила, чтобы я там «не байдыкував»*, а заплыв подальше от берега полоскал горло морской водой. И поверьте - такое лечение дало поразительные результаты. Девятый и десятый класс я практически не болел. Но школьные выпускные, а затем вступительные экзамены, не дали мне возможности посетить моря. И гланды коварно "воспользовались" этим.
Чтобы решить свою проблему с сердцем, а так же просачковать училищную практику на заводе, я лег под нож отоларинголога. Быстрая операция, короткий период реабилитации и я - дома. Но тут случается странное событие – внезапно у меня открывается сильное кровотечение изо рта. На Скорой Помощи я был доставлен обратно в больницу, где врач, который меня оперировал, находит отек с левой стороны моей шеи. Трудно сказать каким образом, но у меня там возник серьезный очаг воспаления. А шея – прямой путь к нашей голове. Немного промедлить и инфекция уже в мозгу. Сначала меня пытались лечить консервативно, то есть капельницами с антибиотиками. Однако ситуация становилась все более угрожающей! Так на моей шее появился косой шрам пугающего вида. Когда знакомые интересуются о его происхождении, я лукаво отвечаю, что так мне вырезали гланды. Можете представить их удивление. А я, довольный произведенным эффектом, рассказываю свою нестандартную историю удаления миндалин.
В итоге всего этого происшествия я пролежал в больнице целых три месяца и пропустил вступительные экзамены в мединститут. Так рядовая операция окончательно разбила мою «хрустальную мечту».
Медицина закрыла мне двери в медицину!

* Не байдыкував (укр.) – не бездельничал.