Цена хлебосольности

Лавров Виктор
 В нашем городе живет один парень-мой знакомый.Зовут его Петя.Родители умерли и он живет один.Работает слесарем на машиностроительном заводе.
 Что касается денег то,как и большинство населения в городе,с трудом дотягивает от 
получки до аванса.
 А у него в Канаде живет тетя-сестра матери.Наслушавшись о том,как в России и на Украине бедствуют люди,тетя частенько присылала племяннику по 150-200долларов,что было естественно хорошей прибавкой к личному бюджету.
 Наконец тетя решила посетить город своего детства и юности,о чем сообщила Пете по телефону.
 Племянник захотел достойно встретить родную тетю:одолжил у друзей кучу денег,накупил красной и черной икры,красной рыбы и других деликатесов.
 Тетя приехала в наш город.Прожила здесь две недели.И каждый день Петя угощал ее
деликатесами.
 Наконец тетя собралась уезжать.И на прощание сказала:
-Я думала Петя,что ты бедно живешь!А ты каждый день ешь красную и черную икру.Я в Канаде такого  не могу себе позволить!Я рада,что у тебя все хорошо, и решила,что ты не нуждаешься в моей помощи!
 С тех пор Петя не получил от тети ни копейки...