Шорты На измене

Роман Верховский
Маленькие истории без начала и конца, отправленные вконтакте одним сообщением одному человеку.

+++
Просто спросил «ты чего такой грустный?». А он долго и путано рассказывает сначала в одно ухо, потом в другое. И вот, наконец, добирается до того, что его жена проводит слишком много времени в фейсбуках. А когда она не там, он заходит под ее аккаунтом, потому что они вообще таааак давно друг друга знают, что практически один человек, что фейсбук у них можно сказать общий и вот поэтому, когда она стала проводить там очень много времени, он этот аккаунт удалил. А грустный, потому его восстановили за пять часов, а жена не разговаривает уже неделю. 

+++
Когда ты уставшая приходишь с работы и звонишь мне, чтобы я купил тебе по дороге бутылочку пивка, я знаю, это значит, ты просишь меня купить тебе две.

+++
Одна девочка с таким придыханием говорила пока, что я встречался с ней только для того, чтобы попрощаться.

+++
Моя кровь не содержит ни промили алкоголя, ни миллиграмма табака. В творческой работе я выдаю экспромты. С семи до восемнадцати ноль ноль у меня отличное настроение. Мой кофе никогда не сбегает. Мой телевизор никогда не лжет. Мой президент ездит на метро. Вместо бессмысленности, мы производим смыслы. Вместо иллюзии мы создаем реальность.
Она смотрит на нас и зевает.
 
+++
Работаешь, работаешь, - говорит, - вдруг бац! думаешь о пиве. Потом еще неделю непроглядно джобишь, а потом бац! и снова думаешь о пиве. И такой - вот сегодня. После работы. Пиву нужно время, чтобы настояться в тебе, я серьезно. Иногда неделю, иногда две. А вот кега, она - да, должна быть всегда свежая. Тебе какое налить: светлое, темное?

\\фотография: Рыжова Юлия