Свет Новой жизни зависит от всех нас

Евгений Корюкаев
     21.12.2015.   – Как бы тьма ни хорохорилась, в какие бы одежды ни рядилась, всё равно ей суждено уйти, Женя. И твоя задача – очистить себя до основания.

     – Кто вышел со мной на связь?

     – Это Я, Отец Абсолют, на связи с теми, кто печётся о деле мира на Земле, ради счастливого будущего всей планеты и людей.

     Люди в массе своей не понимают, что происходит на Земле, на этом «космическом корабле», искусственно созданным Мной, но уже много веков Я и все Светлые силы работаем над уровнем сознания землян.

     В разговоре с тобой Я затронул тему микрокосмоса и макрокосмоса. Давай продолжим эту тему. Полагаю, что вы немного знаете, о чём идёт речь. Речь идёт о том, что все детали роста вашего сознания отражаются как в микрокосмосе, так и в макрокосмосе. Что вы заложили в мыслях своих в микрокосмосе, затем отражается в макрокосмосе, внося свои коррективы и направления. Всё в мире связано и связующим звеном является Моя Мысль и ваша мысль в том числе, ведь вы моё подобие.

     Вы только ещё учитесь познавать себя и Моё Мироздание, но и на вас ложится ответственность за содеянное. Это ваш опыт, это опыт вашей жизни. Опыт для того и опыт, что предполагает не наступать на грабли дважды, а идти вперёд, не повторять ошибок прошлого.
 
     Ваше прошлое, было, если помните, без Бога, теперь же вы являетесь проводниками Моей Воли, моими контактёрами, вы привносите в Мир Мой новые энергии любви и радости, наполняя его Светом.

     Уходят болезни, боль и страдания, как тает прошлогодний снег, и вы, Мои Светочи, зажигаете над Землёй Свет новых возможностей человека.
     Человек новых возможностей – это человек, взявший на вооружение всё, чем снабдил вас Я, ваш Отец, во время вашего появления на Земле.

     Дарите Миру Любовь Мою, и Он ответит вам тем же. Творите Мир с Любовью, и Он порадует вас. Любите всё, что Я создал для вас. Я вас всех люблю! Вы Мои дети!

     – Отец, Ты нам предлагаешь уходить от ненужных дел, а заняться настоящим делом на Земле, чтобы не было стыдно за прожитые годы?

     – Занимайтесь, дети мои, настоящим делом должным образом, ведь на вас Я возложил большие надежды. И чтоб эти надежды сбылись, Я помогаю вам и веду вас.
     С вами Я переиначу весь Мир Мой. На вашем «корабле» все Каноны нарушены, на первом этапе необходимо восстановить действие Канонов Моих.