Пред новогодний случай часть 1

Мокин Стас
Пред новогодний случай.
   Было двадцать пятое декабря. Я как обычно  сидел в своём достаточно большом кабинете и писал статью про грязные делишки звёзд. В голову нечего не приходило. Я думал кто же может сделать что-то плохое. В голову не лезли сплетни, заговоры. У меня было пред новогоднее настроение. Я хотел писать про что то хорошие. Но главный редактор газеты " Звёздные делишки" поручил мне раскрыть все грязные тайны звезд. Конечно же я не отказывался от такой хоть и плохой но достаточно прибыльной работы. Всем же интересно покопаться в грязном белье? Но статью надо было сдать к тридцатому числу, чтобы уже тридцать первого декабря газету напечатали.
   Вдруг ко мне кто то постучался. От неожиданности я вздрогнул. Ведь кроме меня в комнате не было  больше людей. Я пошёл в коридор. Посмотрел в дверной глазок. В подъезде стоял мужчина. Я не разобрал кто это. Открыл дверь. Очень удивился! Ведь в подъезде стоял Дед Мороз!
- Ну здравствуй Дедушка! Что, подарки мне принёс?
- Здравствуй мальчик! А ты себя хорошо вёл?
- Так Дед прекращай этот спектакль! Что тебе надо?
- Мальчик а не хочешь ты порадовать всех перед Новым Годом? Я слышал ты в газете работаешь?
- Дед, во первых я уже совсем не мальчик. Во вторых я хочу порадовать людей перед  Новым Годом но не могу.
- Ну почему не можешь ты? Ведь ты же в газете работаешь! А как же ваша свобода слова?
- Но газета у нас про грязное бельё звезд! Я немного смутился но всё же начал продолжать - Главный редактор газеты сказал мне сделать статью про все грязные тайны звезд!
- Может можно что-нибудь придумать?
- Да как же?
- Садись в мою маршрутку!
- Дедушка Мороз, ты же в санях с оленями ездишь?
- Так! Милый мальчик, или ты садишься в маршрутку, или я тебе подарок не подарю!
- Ладно едем! Но не хочешь ли ты узнать как меня зовут? Просто мне уже так надоело что ты называешь меня мальчиком!
- Я так думаю тебя зовут Зинаид Петрович?
- Конечно же нет! Меня зовут Саша. Сейчас я одену куртку и мы поедем! Кстати пока мы едем расскажи куда же мы поедем? Я начал одеваться а Дед мороз начал рассказывать:
- Я так думаю если мы поедем в редакцию вашей газеты и достучимся до главного редактора? Ну а если его сердце не каменное то он разрешит нам  порадовать всех людей через вашу газету!
- Да, не подходящую ты газету выбрал! Наша газета называется " Звездные делишки" и она уж точно не праздничная!
Продолжение следует.