Беспокойный сон

Сэлл Славиков
(реальная шутливая история)

      Я целый день работаю экономистом, а сочинять выходит только ночью. Мне как будто в уши Господь шепчет стихи и истории.Приходится записывать. Вот и сижу до трех ночи.А потом ложится спать, ведь нужно хоть чуть-чуть поспать перед работой.
      Борясь со сном я то пил кофе литрами. Засыпаю, ничего поделать не могу. А засну и произведения из головы уходят, вспомнить не могу. Нельзя засыпать не дописав произведение.
      Подумал, может телевизор поможет не уснуть.Включаю, не включается.
-Мам, мам, что с телевизором, почему не работает?
-А ты телевизор в розетку воткни.
-Странно, как я его воткну. Он-большой, квадратный, а розетка маленькая, круглая-не влезет телевизор туда.
И бросил я идею с телевизором.
      Дописал я стихи и лег.
Спал беспокойно. Ворочался.Просыпался каждый час.
Ну и вот  смотрю, на часах 7 часов. Всегда просыпают в это время-уже привык.Пора вставать. Встал, оделся. Посмотрел на календарь и улыбнулся. Вновь разделся, лег и уснул. Какого черта встал и волновался. Сегодня суббота.
Без календаря не мог вспомнить   дня-думал четверг сегодня. Все спать-спать, отсыпаться за неделю.