Антология матриархата

Захар Михайлов 2
Суть матриархата невозможно понять в рамках привычного в быту плоского двумерного мышления.

Дело в том, что сама ограниченность, плоскость и статичность мышления некоторых мужчин - это главное условие, благоприпятствующее матриархату.

Ограниченность эта, иначе называемая раздавленностью или припизженностью, возникает в комплексе отношений мужчины с женщиной, когда мужчина подстраивается под фрагментарные проявления женщины, принимая их за проявления цельной личности.

Дело в том, что мужчина зачастую не понимает, что личность женщины, характер и направленность её поведения, не представляет из себя вектор, но афферентацию.

Женщина - это своего рода воспринимающий коммутатор. Но коммутаторы могут быть разные и зачастую изменить наработанный характер коммутации очень трудно, не прибегая к достаточной изоляции коммутатора от привычной среды.

В отношениях мужчины и женщины полюса могут быть смазаны. Вопрос в том, кто оказывается в подвешенном или неустойчивом состоянии, а кто имеет возможность резонансного управления.

Резонансное управление - это практическое применение свойства, что каждое человеческое существо слышит только свои слова и имеет дело только со своими собственными смыслами.

Для такого управления женщина сначала так или иначе демонстрирует перед объектом управления "фигуры", например, фигуры беспомощности, то есть изображает себя беспомощной.

Целевой объект должен "поверить" в эти фигуры, тем самым сформировав в себе соответствующие схемы ориентации. То есть до этого он, возможно, вообще не верил в возможность беспомощности, но теперь посмотрел, увидел и тем самым поверил и принял. Теперь он сам может быть беспомощным.

Или, например, женщина вдруг изображает безотчетную вспыльчивость и агрессивность. Мужчина может поверить этому, не анализируя, тем самым увеличив уровень собственной неадекватности.

Таким образом, характер коммутации - это по сути то, что преимущественно изображает женщина. А что именно она изображает зависит от её текущего состояния или афферентации. Афферентация в свою очередь зависит от характера присутствующих в ее "поле видимости" мужчин и её собственных желаний.

Очень редко целью женщины является адекватное представление себя перед отдельным мужчиной, если этот мужчина имеет возможность говорить о ней с другими мужчинами её "поля зрения".

Вообще я не знаю другого способа для мужчины разоблачить женскую ложь, кроме как коллективое исследование её поступков в отношении разных мужчин.

С другой стороны, женщина обычно верит в то, что изображает. Это называется эмоции. Спектакль для самой себя. И каждый такой спектакль преследует актуальную на данный момент женскую цель. А типичная ее цель - это собственная индивидуальность и уникальность, то есть самонаправленность и воображаемая самозащищённость.

Видение же женщиной отдельного мужчины всегда зависит от её видения других мужчин, находящихся в её "поле наблюдения". То есть она постоянно сравнивает. Элементарно сравнивает, сравнивает, как может. Зачастую поверхностно.

Она проецирует на конкретного мужчину свою систему векторов. Каждый вектор этой системы - это то, что она восприняла от какого-то мужчины.