Догоревшее. Глава 3

Котовская Алсу
Теперь мы общались с Полом довольно часто.Но больше мне нравилось разговаривать с ним в Skype, потому ,что слышать его голос было необычно.Он никогда не включал веб-камеру,хотя у меня она всегда была включена.В очередной раз сидя в Skype он рассказал мне свою историю, рассказал то, как и кем он был предан."У меня была своя банда,мы дружили с самого детства,однажды мы пошли в магазин, и они решили своровать пару вещей, я ничего не видел.Когда мы уже выходили из магазина заработал аппарат сканирующий непробитый штрихкод.Нас всех задержали.Мы поехали в полицию.Там был допрос,я сказал все честно, сказал что ничего не брал,в семье и так были проблемы, я не хотел ругаться с родителями сильнее.Моих друзей поставили на учет,а я поспешно отправился домой.На следующий день придя в школу я слышал как за моей спиной перешептывались,затем ко мне подошел ботан из нашего класса и рассказал мне, мои "друзья" всем сказали что я своровал несколько вещей и подставил их. После этого от меня отвернулись все, даже моя девушка поверила тем уродам.Это было самое большое предательство в моей жизни." После этого, по его словам, он стал закрытый и грубый для всех, даже для самых близких людей.