Про меня

Мокин Стас
Я – детский писатель
Доброго времени суток! Меня зовут Стас Мокин, и я – современный писатель.
Начав писать для детей, я ни разу не пожалел о своем выборе. Для меня лучшая награда за труды – внимание и признание юного читателя. Я убежден, что именно в детском возрасте закладываются основы художественного вкуса, образная система, чувственность и жизненные ценности. Именно поэтому я рад подарить детям немного себя.
Конечно, сказочный формат, а вернее, формат фэнтези для детей со сказочным обрамлением, далек от классического понимания детской литературы. Но, на мой взгляд, именно это и ценно. Жизнь меняется, теперешняя эпоха не идет ни в какое сравнение со всеми предыдущими, равно как и будущее будет разительно отличаться от современности. Но мои герои – вечны, их светлые, добрые образы пройдут через века. И я хочу, чтобы люди будущего – современные дети и подростки – были в чем-то похожи на героев моей прозы.
Знаю, как ранимы порой дети, как легко они чувствуют фальшь. Не понаслышке знаю и о том, как легко отпугнуть юного читателя. И поэтому пишу простым языком, где нет ничего лишнего – только персонажи, эмоции и действия, которые совершают первые под влиянием последних. Естественность, непринужденность, искренность – на трех этих «китах» я и строю свое повествование. И адресую его детству.
Я хочу нести идею в широкие массы современников. Да, я нацелен носить звание поэта, и обещаю оправдать его, своим творчеством не давая угаснуть надежде и энтузиазму в детских сердцах. В сердцах всего человечества.
Я надеюсь, что это вступительное письмо куда как более убедительно, чем стандартное, избитое резюме, лишенное творческого компонента.
С уважением,
Мокин Стас