Новый год к нам в двери постучится

Тамрико Каминохикари
Подруге.

Заметет дороги белым снегом,
Вновь наступит снежная зима,
И наполнятся звенящим смехом
Наши хлебосольные дома.

Новый год к нам в двери постучится
И попросит вновь его принять,
И мы снова будем веселиться,
И друг друга будем поздравлять.

Будет стол накрыт и будут гости,
Звон бокалов и Курантов бой,
Будет и шампанское, и тосты,
Будем говорить наперебой.

Будут поздравленья очень жарки,
От души их будем говорить,
А под елочкой лежат подарки,
Мы их будем с радостью дарить.

Будет много счастья и веселья,
Вновь друг друга будем поздравлять,
А потом с отличным настроеньем
Мы пойдем на улицу гулять.

Будут вверх выстреливать хлопушки,
Будет рассыпаться конфетти,
Ты, моя любимая подружка,
В гости непременно приходи.

Я тебя сердечно поздравляю,
Буду с нетерпеньем встречи ждать
И от всей души тебе желаю
С нами вместе Новый год встречать,

Но, а если ты осталась дома,
То прими души моей тепло.
Эти пожелания не новы,
Но я пожелаю все равно:

Я тебе желаю много снега,
Зимних вьюг, февральских холодов.
Но, а сердце будет пусть согрето
Строчками вот этих вот стихов.