Как бы мне тебя найти...

Семенов Владимир
У каждого из нас своя страничка в книге БЫТИЯ...
Увы, но никто не волен изменить в ней ни строчки, ни буковки. И хотя формат книги один на всех - ЖИЗНЬ, да вот содержание каждой странички - эксклюзивное.
Да. У каждого своя СУДЬБА, своя удача и своё везение...
Особенно это касается личного счастья. Кому из живущих не хотелось счастливой ЛЮБВИ, такой, чтоб на все отпущенные Богом дни. Ну, как в сказке: "Жили они долго - долго, да счастливо, и умерли в один день".
Вот у меня есть близкие знакомые, чьим счастливым союзом горжусь и даже при случае  хвастаюсь, что «вот  среди моих друзей имеется пара, которая верна друг другу во всём, и между ними  никогда не пробегает "чёрная кошка Разлучницы", что  хранят и оберегают своё чувство, что  лелеют и пестуют друг друга".
Увы, мне отчего-то сие - не дано...
Потому в преддверии Нового Года и родились такие строки, которые навеяны наличием чужого счастья с любимым и дорогим человеком:

Новый Год уже в пути…
Как бы мне,
ТЕБЯ найти:
Того,
Кто любит,
Того
Кто ждёт,
Того,
Кто верит,
Что ЛЮБИМЫЙ - придёт!
И не важно, КОГДА,
Важно, чтобы СКОРЕЙ.
Время…, так ерунда,
Ну, иди же БЫСТРЕЙ!

Каждый мечтает,
И каждый желает.
Ежесекундно,
Себя УВЕРЯЕТ:
ЭТО случится -
Мой МИЛЫЙ - придёт!
И средь тысячи лиц,
Узнает…
Найдёт…

Верим мы в СКАЗКУ,
Что в каждом живёт.
С детства все знаем –
Волшебник спасёт…:
Лишь,
Ударят куранты,
Лишь,
Зажгутся огни,
Распахнуться все двери,
И появишься – ТЫ…

Да!
Говорят под Новый Год,
Всякое случается:
Вот, мечтаешь,
Что-то ждёшь…
Раз,
И всё – СБЫВАЕТСЯ!

25 декабря 2015 года