Неформат

Александра Юнко
НЕФОРМАТ

Проходите, гражданин, не задерживайте, как не узнать, конечно, узнаю, у меня на лица профессиональная память, а этот неповторимый облик уже примелькался, двери у нас открыты для всех, фирма выполнит любые ваши желания, в пределах разумного, само собой, ну и запарка сегодня, клиент прет, как на нерест, некогда отойти отлить, да еще старикан настырный, безобидный, в сущности, дурак, это, говорит, дело принципа, у вас вакансия, у меня опыт, как же, как же, верим на слово, дедуля, наш девиз - молодая кровь и свежие идеи, да ты глаза разуй, в объявлении четко сказано: до сорока пяти и ни минутой больше, а он все талдычит – дискриминация по возрасту, нарушение прав человека, я на вас в суд подам, да хоть в Страсбург обращайся, хоть в Гаагу, хоть в Брюссель поезжай на могучую свою пенсию, ничего тебе у нас не светит, ветеран коммунистического труда, новое время – новые песни, отдыхай на завалинке, байки рассказывай внукам, их доставай своим склерозом, у меня ты уже в печенках, шутки шутками, но печень пошаливает, врач на диету сажает, а при моем графике какая диета, забываешь собственное имя, после смены нажрешься от пуза, таблетками закинешься и на боковую, глаза продрал – и снова по кругу, полчаса до закрытия, можно потерпеть, от таких денег только идиот отказывается, пшшш, пшшш, рация оживает, что там такое, срочно к боссу, неужели ЧП, только этого не хватало, так точно, а как же пост, иду, бегу, подробности на месте, вызывали, Василий Ксенофонтович, никаких происшествий, налаженным ритмом, поздравляете, вы – меня, разве сегодня праздник, что, день рождения, совсем забыл, спасибо, спасибо, ух ты, и конверт, счастлив служить родной компании верой и правдой, могу быть свободен, еще раз спасибо, как это - уволен, ну и что, что сорок пять, хороший зрелый возраст, я еще ого-го, у меня колоссальный опыт, могу обучать молодежь, почему не обсуждается, это попрание прав, дискриминация, у-у, сатрапы, ворюги проклятые, капиталисты недоделанные, да я на вас в суд…