Пока мы вместе. Личные интересы. Глава 37

Красик Эльвира
  Никогда не прощу Рейчел страшных вещей,которые она мне сказала.Разлука родителей вообще не была её интересом.Кроме того, что она вообще знает о том как я чувствую себя в душе?И это доказывает, что именно Рейчел Робинсон не чувствительная и не взрослая а не я!Мама вернулась из Нью-Йорка в воскресенье после обеда, но я не рассказала ей о Рейчел до ужина.Когда она наливала нам помидорный суп с рисом, я сказала ей.
 - Я поссорилась с Рейчел.Больше никогда не заговорим друг с другом.
 - Я уверена, что сможете урегулировать ваши споры если попытаетесь.- сказала мама.
 - Я не хочу пытаться.
Мама накрыла кастрюлю с супом и откусила хлеб
 - Это не похоже на тебя, Стеф, потом, вы с Рейчел хорошие подруги сс второго класса.
 - Уже нет.
 - Но у вас так много общего.
 - Нет, - сказала я, -нет у нас ничего общего.Это проблема!
 - У вас было общее детство, - сказала мама.- Это останется у вас навсегда.
 - Этого не достаточно!
 - Глупо ссориться со своими подругами, -сказал Брус и проглотил весь суп.
 - Рейчел не подруга мне.
 - Но она была...перед ссорой...верно?
 - Перед ссорой мы не думали, - сказала я Брусу.
 - Так начинаются войны, - сказал.
 - Никто не говорит о войне! - закричала я.
 - Стеф, успокойся... - сказала мама, и съешь свой суп пока не остыл.
    Когда шла спать, снова думала о ссоре и пыталась понять, что вызвало её, но всё, что я помнила, это брюки, крики и слёзы.Мне было тяжело заснуть и когда в конце концов заснула, приснилось, что я была на празднике дня суслика, голой.
Младенец...младенец...пела Рейчел и подстрекала меня.Все смеялись и показывали на меня пальцем.Наконец госпожа Рамо накрыла меня своей курткой.
   Когда папа позвонил на следующий день вечером, я рассказала ему, что Рейчел и я никогда не будем разговаривать.
 - Через некоторое время вы помиритесь.
 - Не помиримся.
 - Хочешь держать пари? - сказал папа
 - Нет.
 - Хорошо, я хочу.Спорю с тобой на пять долларов, что будете снова самыми лучшими подругами до твоего дня рождения.
 - Мой день рождения в четверг, тогда ты точно проиграл.
 - Я готов к убыткам.
 Всегда родители думают, что они много знают о своих детях.На самом деле они почти ничего не знают.
 - Хорошо, - сказал папа, - как прошёл конец недели у мамы в Нью-Йорке?
 - Почему ты не спросишь у неё самой? - я дала трубку маме, которая сидела отдыхала у стола на кухне, пила чай и читала газету.
 Да, Стеф... - сказала мама, когда взяла трубку, всё в порядке.
 Я начала очищать этикетку от  баночки с  майонезом которая была на мраморе.
Иногда, когда я очень остерегаюсь, я способна очистить всё приклеенное не порвав и это вызывает у меня хорошее чувство , почти как очищение кожи обожжённой солнцем.
 - Развлечения? - сказала мама в рупор. - Нет, не  развлекалась в Нью-Йорке.
Я поставила баночку с майонезом в холодильник и  попыталась ускользнуть из кухни, но не сумела.
 - Стефани! - позвала мама после того как положила трубку. - ты рассказала
 папе, что я ездила в Нью-Йорк чтобы развлечься?
 - Может быт и говорила что-нибудь об этом, - сказала я.- и , кстати, как был праздник у Карлы?
 - Не пытайся менять тему, - сказала мама. - я уловила в её голосе лёгкую нотку серьёзности. - Ты не должна говорить о жизни моих друзей за спиной.
 - Папа ревнует, верно?
 - Говорится о браке, а не о романе о романе в средней школе, - сказала мама - мы должны справиться со своими проблемами сами.
 - Я не понимаю почему я не могу помочь.
 - Т.к. у тебя нет сил влиять на положение в ту сторону,какую ты хочешь...и в конце концов ты будешь разочарована.Ты поняла?
 - Нет! - закричала я, побежала из кухни и поднялась по лестнице.Мама и папа ведут себя как Дана и Джереми.Хлопнула дверью спальни и бросилась на кровать на своих матерчатых животных.Я ненавидела Рейчел, а сейчас также маму, обвиняющую меня, что  вмешиваюсь в  жизнь их  друзей, когда в конце концов пыталась помочь им.Лежала там долгое время и плакала.Я была уверена, что мама придёт в комнату и извинится, но она не пришла.
 
    Слух распространился по школе очень быстро.Ещё до обеда во вторник все знали, что Рейчел и я перестали разговаривать.В автобусе Рейчел сидела с Даной,далеко о нас с Элисон, как только могла.В кафетерии она сидела около Стейси Гарин.Также я видела, что она общается с Максом.
    Кара Клаф спросила.
 - Из-зи чего вы вообще поссорились?
 - Личные интересы - ответила я.
Мири Гарин сказала:"Как ты думаешь,вы скоро помиритесь? "
 - Никогда, - ответила я.
Эмбар Экборан подошла ко мне в классной комнате. - Я не могу поверить, что ты и Рейчел перестали разговаривать.Вы же были хорошие и постоянные подруги.Я надеюсь, что нет в этом связи  с Максом и с золотистой безрукавкой, которую я купила для вечеринки.
  - Не спрашивай, -сказала я - нет в этом связи.
После уроков подошла Элисон.
 - Все спрашивают меня, на чьей я стороне, на твоей или Рейчел.Они не знают, что она меня тоже назвала меня младенцем, бездушной и не повзрослевшей.Я многих ненавижу!
 - Я не намеревалась ссориться, - сказала я.
 - Я знаю, - сказала Элисон,- была там...ты помнишь?
Мы пожали руки и я подумала про себя, что это большое счастье, что Элисон самая лучшая моя подруга, так как если бы  Рейчел была самая лучшая моя единственная подруга,видели бы вы , как  бы я сейчас одиноко себя чувствовала, подобно тому как чувствовала бы себя Рейчел, если бы не было Стейси Гарин.

В эту ночь начал идти снег и ещё до того,как легла спать пошёл тяжёлый снег.Видела ещё плохой сон.Раз мы с Рейчел пошли гулять на скоростное шоссе, но на нём не проезжали машины.Вдруг откуда-то выехала машина и мчалась со скоростью в нашу сторону.Мы пытались удрать, но ноги наши не двигались.Машина задавила Рейчел.Её тело взлетело в воздух, витало над  скоростным шоссе  и опускаясь ударилось  о землю.Я побежала к ней.Но было уже слишком поздно.Когда прибыли полицейские, они задержали меня, не смотря на то ,что я ничего не сделала.Полицейский, который надел на меня наручники, выглядел точно, как Бенжамин Мур.Он сказал.
 - Ты спланировала это происшествие, верно?
 - Нет!Нет!  - закричала я и проснулась дрожа и вся в поту.
  Брус прибежал в мою комнату:" Что это было? "
 - Я видела плохой сон., - ответила я.
 - Пугающий?
 - Да...
 - О бомбе?
 - нет.
 - Ты хочешь, чтобы я остался у тебя?
 - Нет, сейчас всё в порядке.
Он подошёл к окну и посмотрел на улицу.
 - Снег продолжает идти.Я надеюсь, что мы не будем завра учиться.
 - Да... снег нам не причинит ущерба.
 - Хорошо, я вернусь в кровать.
 Когда он подошёл к двери, позвала:"Брус..."
 -Да?
 - Спасибо, что пришёл в мою комнату.
 - Всё в порядке, - сказал - Я знаю, как чувствуют себя, когда снятся плохие сны.
Странно, что Брус не видел плохие сны с тех пор как выиграл второе место в соревновании плакатов.Мама говорит, что он чувствует себя лучше, потому, что сейчас ясно, что он не один, не безразличен.Он даже приглашён быть членом двух
рабочих организаций страны за мир.
    Когда мы проснулись в среду утром,всё ещё шёл снег.Скола была закрыта.Мы с Брусом прыгали от радости и потом вернулись спать.Снег перестал идти и примерно в десять часов вышло солнце.Брус и его друг Давид лепили снеговика в нашем дворе.Я завязала шарф вокруг шеи и одела бело коричневую шапку папы на его голову.Когда увидела шапку на голове снеговика, вспомнила те дни,когда папа радовался вместе с нами снегу.Если бы можно было это делать снова.
  После обеда пошли с Элисон кататься на озеро.Рейчел тоже была там с Даной, но она просто смотрела на меня высокомерно, тогда я вернула ей такой же взгляд.
Слову "высокомерный" научилась у Рейчел.Слово  это означает "надменный" и имеет тоже значение, что и слово "Гордец", которое означает, что ты думаешь, что ты прекрасный, и это решительно соответствует Рейчел. Когда пыталась хвастать и скользила, споткнулась  и упала.Элисон помогла мне встать на ноги.Она села с другой стороны от меня на бревно и ждала всё время пока боль моя на попе пройдёт.Потом я воздерживалась скользить как обычно.И когда Рейчел скользила
восьмёрками не была под впечатлением от этого. как все другие на озере.
     Мама пошла работать в офис на несколько часов после обеда и когда вернулась
домой в пять часов вечера я сидела в рабочей комнате, грызла палки морковки и читала.Я решила попробовать всё таки читать книгу "Исчезнувший бесследно", чтобы доказать что Рейчел не единственная в седьмом классе которая способна читать взрослые книги.Мама одела свою спортивную одежду и поставила кассету в видео аппаратуру.Когда инструктор пригласила, мама начала упражнения.Я положила книгу.
 - Я думаю, что попробую сегодня присоединиться,- сказала я. Я стала сзади мамы и стала повторять движения.Когда мы закончили упражнения вернулась инструкторша.
 - Хорошо...сейчас я хочу чтобы вы вели себя как будто вы станете бить кулаками по какого-то субъекта, кого- то, кого вы не терпите! Помните. предпочтительно бить в воздух, в котором,кто-то кого вы знаете.
  Я била со всей  своей силой. Сначала влево, потом вправо.
  - Вот, - думала, -это кулак для тебя! Кулак...кулак... до тех пор пока мама коснулась моего предплечья и сказала.
 - Упражнение закончилось, Стеф.Ты можешь прекратить бить.