Стервоза

Владимир Молчанов 2
     Из обращения на телестудию:

  "Совсем озверела моя Баба - Женщина! В качестве последнего постоянного аргумента стала рвать на себе французское бельё... Опомнись! Остановись же Ты, Дура! Мало у Тебя других тряпок?! Ну, в крайнем случае, порви паранджу или комплект бюстгальтеров из Аргентины... Нет! Вот обязательно, порвёт французское и ходит голая по квартире. Гости приходят, а она голая! Каждый раз возвращаюсь домой с нервной дрожью в нижней части живота..."

     Отклики телезрительниц

     Наташа из Сыктывкара:
-  Правильно! Молодец Айгюль! Этих козлов учить надо. Так держать!

     Ксения Совчак из далекого поселка на Рублевском шоссе:
-  Хуже, чем дура! Хабалка, держиморда! Она посягнула на самое святое...

     Анна Семенкович
-  Может ещё можно заштопать? У меня когда размер увеличивается, бывает пуговицы сзади отскакивают. Вточаю клинышек, подошью, пришью и все...

     Олимпиада Григориадовна (из Комитета по защите прав мужчин):
-  Она посягнула на самое дорогое, что есть - на кошелек мужа! Корчится ей в адовом пламени на том свете...

     Наташа Королёва, жена Тарзана, (Тарзан - это Тарзан):
-  Нужно попытаться понять человека. Может у неё есть что-то не высказанное, наболевшее, выстраданное, недостающее... Может она ждет от Мужа
ответной грубой мужской ласки, типа, "я -твоя Гибогиня, ты - мой Гибон"... Ну, сами понимаете, ролевые игры там всякие...Помните, как в песне: "Ты мой Гибон, ты мой Гибон, а я твоя Гибогиня..."
   В общем, нужно больше внимания уделять нам Рублевским женщинам. А то, бывает, со скуки, хочется, действительно, на золотом унитазе повеситься или голой тоже походить...