Вторая жизнь. Хропачёв. 2 02. Город Данилов

Tumanchik
Продолжение части 2 Хропачёв детективной фантазии Вторая жизнь
06.05.2000, суббота, 18-00.
Здравствуйте, наши любимые даниловчане. Меня зову Степан Иванов. Сегодня, 6 мая 2000 года к нам в город Данилов приехал Хропачёв Михаил Семёнович. Да, да. Вы не ослышались. Это не розыгрыш. Я нахожусь рядом с Казанским собором на Горушке, где беру интервью у бывшего Генерального секретаря ЦК КПСС, Президента Советского Союза Михаила Семёновича Хропачёва.
- Здравствуйте, Михаил Семёнович! Очень рад Вас видеть в нашем городе.
- Здравствуйте. Я тоже очень рад быть в этом красивом городе. Настоящий русский город. Ярославская земля.
- Что привело Вас в наш лесной край?
- Я приехал сюда, чтобы лично убедиться, как у Вас проходит перестройка? Мне недавно доложили, что перестройка здесь сталкивается с определёнными трудностями. И средства массовой информации недостаточно широко освещают политику партии и правительства в этом вопросе. Это недопустимо. Недоработка в этом направлении чревата большими неприятностями для всего народного хозяйства. Авария на Чернобыльской атомной станции показала это очень наглядно. Очень наглядно. Это, конечно, большая трагедия для нас. И не только для нас. Есть сведения, что заражение коснулось и европейских стран.
- Михаил Семёнович. Но у нас, в Данилове, да и в близ лежащих районах, нет АЭС.
- Да, меня информировали. Но меня беспокоит также ход реализации постановления о борьбе с пьянством и самогоноварением. В этом очень важном деле, как я знаю, на местах допущено много перегибов. И я собираюсь проверить, как в городе Данилов проводится эта работа. Это очень важно. Ведь человек, одурманенный этим зельем, не способен на то, чтобы делать что-то полезное для общества. Такой человек губит себя. Сейчас речь идёт – без преувеличения – о спасении нации.
- Да, с этим делом у нас, действительно, проблемы.
- Вот я об этом и говорю. И об этом говорят решения пленума ЦК. Мы должны расширить и углУбить это направление работы партии.
- Михаил Семёнович. Вот Вы говорите о партии. Речь идёт о российской социал-демократической партии, которую Вы создаёте в последнее время?
- Да что Вы говорите? Какая социал-демократическая? Я – коммунист с 1950 года и всегда буду им, не взирая, как говорится, ни на что. Партия у нас одна – Коммунистическая партия Советского Союза. И я – Генеральный секретарь.
- Спасибо, Михаил Семёнович, за то, что Вы уделили нам время. Желаю Вам дальнейших успехов в Вашей ответственной и напряжённой работе.
- Всего Вам доброго и успехов Вашей телекомпании. Как Вы сказали?
- Даниловское телевидение.
- Да, Даниловскому телевидению.
 
Вот такое неожиданное интервью мне удалось сегодня взять в нашем славном городе Данилов рядом с Казанским собором на Горушке.
И, всё-таки, это оказался розыгрыш. Вот, что мне рассказала Никодимова Светлана Ивановна:
- Этого человека вчера привёз в город приличный с виду мужчина. Попросил, чтобы он пожил у меня летом. Человек, говорит, недавно потерял жену, и очень сильно переживает. У него даже в голове что-то сдвинулось. Но он тихий. Может быть, на природе ему станет лучше.  Заплатил мне вперёд за проживание за всё лето.
 
Так что, любимые даниловчане, если Вам захочется окунуться в атмосферу середины 80-х годов, приходите к Казанскому собору и поговорите с Генеральным секретарём ЦК КППС Хропачёвым Михаилом Семёновичем.
 
15.05.2000, понедельник, 22-00.
Добрый вечер!
Шестого мая мы передавали репортаж от Казанского собора на Горушке об интервью с двойником Михаила Семёновича Хропачёва. В конце этого репортажа наш корреспондент Степан Иванов выслушал жительницу нашего города Никодимову Светлану Ивановну, в доме которой остановился этот двойник. Настоящая фамилия его Темнов. Вчера Светлана Ивановна позвонила Степану, и он вновь встретился с ней. Вот, что она рассказала:
- На прошлой неделе, 11 мая ко мне приехал Ведведев Вадим Андреевич. Он представился сотрудником Хропачёв-фонда и давним знакомым Хропачёва. Он гостил на своей родине в Даниловском районе, в деревне Мохоньково. Он видел по телевизору интервью шестого мая. Я отвела его к магазину на нашей улице, где в это время находился мой постоялец. Он покупал бутылку водки, но выпить ещё не успел. Они обнялись с Ведведевым. Потом пошли ко мне домой, и долго там говорили. Было видно, что они давно знакомы. Как я услышала, Ведведев был секретарём ЦК, членом Политбюро. Вспоминали перестройку, антиалкогольную кампанию, Чернобыль. Я даже подумала, что это настоящий Хропачёв. Покормила их обедом. Выпили они совсем чуть-чуть. Уже ближе к вечеру Ведведев уехал. Я его попросила забрать моего жильца, а то мочи нет – пьёт каждый вечер. Я очень не люблю пьяниц. Если бы знала, то не взяла бы его. Ведведев сказал, что едет в Москву, но обещал вернуться.
- И где же теперь Ваш постоялец?
- А вчера вечером, уже после звонка Вам, приехал тот человек, который привёз мне этого, как уж его - Темнова или Хропачёва? Извинился за его поведение и увёз его. Он даже деньги не стал брать – сказал за беспокойство.
- А как этого человека зовут, фамилия?
- Фамилию я его так и не спросила. Зовут Александр Витальевич. Он мне давал телефон. Как жилец начал пить, я пыталась ему звонить, но так и не дозвонилась. А Ведведев пока и не вернулся. Если появится, то позвоню.
 
Вот такая, почти детективная история случилась в нашем городе.
Кстати, Ведведев перед отъездом из Данилова посетил нашу редакцию. И по нашей просьбе мы ему сделали для Хропачёв-фонда копию нашего первого репортажа 6 мая.

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru