Мой голос

Ядан Авиш
Всё можно объясить, но не всем.

29 ноября 2013 года очнулась ото сна.
Похоже, какая-то вибрация пробудила меня.
Я слышала звуки мелодии, сложенной из двух голосов - женского и мужского.
Очень чистые, красивые голоса. Они восходили переплетаясь во едино.. И, казалось, я видела цвета: розовый, голубой и.. белое свечение...

Очень красивое видение/ состояние.
Голоса переливались и двигались ввысь. Откуда они пришли и куда они направлялись осталось для меня загадкой. Но ощущение жило. И желание услышать их вновь.

Голоса силы и красоты.
Так я заинтересовалась Оперой - до этого относилась равнодушно.
Эти голоса... переслушала всю свою музыкальную библиотеку классики.
В ней нашёлся Моцарт, Кирье. И тот самый женский голос. Он говорил со мной о Боге и Христе. Мужской голос пока не найден. Также появилось желание петь... Пропускать через себя "тот самый" Поток...

Ушло два года....
В сентябре 2015 меня познакомили с учителем по классическому вокалу (опере). И сейчас я работаю.. над телом. Пение начинается с простройки: осанка, положение головы, шеи, работа с языком, губами. Но главное - работа с головой    (мыслями и СлОвАмИ).

"Это твой голос," сообщила неожиданно учительница после долгих переборов звуков мною, "Голос, звучащий в отдаче..."

Поток идёт. И талант, способность его передавать, есть у каждого. Сбиты настройки.

Почему? Лично я поняла, что боюсь, очень боюсь слышать свой настоящий Голос.