Ответ у каждого свой...

Шефер Алиса
-«Прошу оставьте меня в покое! Я слишком, слишком, что бы так считать! Кто вы, скажите? Кто вы? Что вам от меня нужно? Почему вы повсюду? Почему вы постоянно вертитесь у меня перед глазами? Я устала от вас, я больше не хочу вас видеть! Вы слишком, и я слишком чтобы так считать! Вы не правы ! Оставьте наконец то меня в покое! Я ненавижу вас! Но я от вас завишу! Лучше в петлю, нежели так! Я не хочу от вас зависеть! И не только от вас! От всех меня тошнит! Я хочу побыть в тишине! С вашего позволения, идите к черту! Я всё сказала!»
На тот момент она была свободной и независимой. Её каблуки звонко впивались в асфальт, она всегда ходила очень громко, но на этот раз цоканье слышалось на всю улицу. Она шла в бар! Что бы забыться хоть на пару секунд.
-«Вот и всё! Весь этот спектакль подошёл к концу!» думала она.
Но как бы ни так, это был очередной антракт. Правда, до конца спектакля оставалось всего ничего. И она сумела бы пережить. Пережить? Очаровательно, так и надо относиться к жизни. Жаль она до сих пор этого  не поняла. Или  возможно просто не успела. А жаль.
Ей всего 25 лет. Она никогда не была замужем. У неё не было отца. Возможно,  всё сложилось бы иначе. Но, видимо, кто-то  заранее разложил на стол все её карты. Видимо у неё с рождение не было туза в рукаве. Видимо у неё был шанс. Видимо она его не упустила, но схватиться за него не смогла. А мама с самого детства ей твердила: « Не смей, слышишь, не смей, что бы кто-то стоял выше тебя, в твоём крохотном, внутреннем мире!»
Но она не помнила этого, она ничего не помнила. Она выпила,  не в баре, а дома. И тут же уснула. Спокойной ночи, бедная. Спокойной ночи. Как жаль,  что ты не дождалась конца спектакля. Мне искренни тебя жаль.
Ей снилось, что она бежала. Бежала от того, от чего так стремительно уходила этим вечером. Она была такой же радостной, независимой и свободной. И всё бы не чего. Но вскоре панорамы вокруг неё начали повторяться. Она не понимала, не понимала ничего,  что с ней происходит. На самом деле она бегала по кругу! И с каждым кругом людей вокруг становилось больше, а декорации  роднее. А потом она остановилась. Это было так неожиданно,  для всех людей, которые  её окружали.  Для всех, кроме неё. На неё все оборачивались, крутили пальцем около виска. Она стояла очень долго. А вскоре, после нецензурных возгласов, пошла вдоль этого круга. Громко смеясь всем на зло. Она шла и видела, как люди постепенно сбавляли свой темп и падали от изнеможения. А она шла и смеялась. Очень громко.
На следующее утро, она проснулась. И в порядки бреда ей в голову пришла мысль. Которая могла изменить её жизнь. И которой она не предала значения, а вскоре попросту забыла. Это мысль была связанна со сном.
Как жаль, что она так и не прислушалась к этой мысли. Не поняла этого сна. Этого правдивого сна. Она спала. Не смотря на то, что проснулась. Спокойной ночи, бедная. Спокойной ночи.
После этого маленького отрывка, я хочу вам задать два вопроса:
• От кого она бежала?
• И какая мысль пришла ей в голову?
Мне бы очень хотелось узнать, что вы думаете по этому поводу, как вы мыслите. Ведь она могла бежать от кого угодно, да и в голову ей могла прийти любая мысль. Но вот от кого именно и какая именно?  Решать вам! Здесь нет верного или неверного ответа. В этом и есть вся суть.
У  каждого свои мысли и свои чувства, свои переживания и свои проблемы. Поэтому и ответ у каждого свой.