Поверю я

Татьяна Парамонова Ма-Таня
У меня есть друг в Моем Мире актер Максим Аверин.
Мы часто переписываемся в чате Агент. Он мне прислал стихи,
что ему где-то понравились. Я прочла их и они во мне родили этот мой стих.


Как хочешь ты меня обнять хочу сейчас скорей понять.
Хочу в ответ с тобой обняться к твоей груди лицом прижаться.
Услышать сердца твоего биения еще до моего рождения.
Узнать, что я тебе нужна и что тебе я так важна.

К груди своей сильней прижми, не обмани, не отпусти.
В полуночной тишине с тобой хочу не потерять в любви покой.
Хочу с тобой единой быть и всей душой тебя любить.
В твои объятия заключаюсь, я в них с любовью растворяюсь.

Твой страстный поцелуй мне не забыть. Тебя хочу я вновь любить.
Чтоб в сонной тишине ночной не потерять любви покой.
Принадлежать тебе во сне и наяву. Прости тебя забыть я не могу.
Забыть не в силах я дыхания жар. Он холод той любви и он пожар.

Не говори, не думай, не кричи... остановись и просто помолчи.
Не торопись, не опоздай, а просто в мыслях клятву дай.
Что ты меня найдешь не завтра, не вчера... я в то поверю... подожду тогда...
Не рассержусь и не заплачу... поверю я в любви твоей удачу...

P.S

Другом Аверин оказался временным. А может это и ни он был.
А как узнать? В будущем узнаю при встречи.
 


15.12.2014