***

Эдвард Вашгерд
Эдвард Вашгерд (Э2рd)   

«ЗАПУРЖИЛО ГОЛОВУ ХМЕЛЬНУЮ»...

«Пьянство, не Порок во  мне! Не грех!
В  Тартарары   свободное  паденье…
Что? Только водкой Плата за успех?
А   может   это  просто Провиденье?
Пропадаю,   всегда   до   Забвенья,  Я!
В      злую      Осень       убоя      свиней
Вся      Зима      впереди     поминания,
Часть   Весны  Воскресенья   за  ней! »


Эпиграф
Вся наша объективная реальность
 имеет алкоголь в крови и пряность
А кто не пьёт с учёными мужьями,
И   острого  не   кушает  с  гостями
Сухой, негодной пробкой прослывёт
Зачем,  глупец,  затычкой он живёт
Норильск
Стихов алмазы,- словно камни самоцветы
В молчанье  золота  и   слов – серебряной руды
Как рудокопы по ночам на гору выдают поэты
И    для    потомков    то    не  праздные труды
 
Во   славу   разума, ИМ, - словом    достаётся
Коль   мысль   точна – живёт  она   в    веках
Находка рифмы  потом - кровью  достаётся
Поверьте! Мудрость умножается в стихах!
 

Стихи,   поверьте  старому,   задиристее     прозы
Мощнее   в   них   мелодия   -   небесных  сфер оргазм
Без песни, рифмы, музыки, - век  маешься тверёзый
В стихах: давно уж пьян ты не моргнувши глазом!!!

Не важен   в муках сотворённого тобой размер!!!
В   желании    творимого   важно     Твоё     участье
Чем чаще всё свершается, тем сладостней пример!
В  усталости  свершённого есть  истинное Счастье!

Лишь в стихотворных  немощах  я  выражу смиренье
Претит мне жить в толпе, с поникшей головой
Не   проще  ль  в  одиночестве  развеивать  сомненья?!
Лбом     пробивать     мне     стены    не   впервой!!!

               Стихов        Стихии      стихли!
               Умру     ли     я?    Вопрос-с-с ! ! !
Лишь    моё      тело     закопают        в       земли
Тогда,    только,    пойму,  что   это   перерос!!!
Мой    слабый    скуден   разум,  он пообветшал!
Не    зная     жизни,   он,     где  -  то      оплошал
Поэта    пуст   живот с похмелья   и  с  мороза
Когда      уж     доканает       инсулина       доза?
Тоска, печаль: такая   в   жизни   моей  проза!!
Что это было?! Жизнь? А не гордыни ль поза?
Я  погибну, как раз, поздней осенью, - во время убоя свиней!
Я не буду печалиться жизни, перестану и думать о ней!!!

Я кто?!     Подлец,     или  творец?
А,  что  мне     нужно?   Славы?   Гильотину?!!
Иль  злата,    мне,     камней   добыть       ларец?
А,   может,     разума    лишить      наполовину?
Избегну    Участи   и     Чести,     Я,    Пускай!!!
 Руины,  всё     же     гармоничнее    с    Природой
Юнцы- глупцы, а в новоделах кладов не искай!!!
Ищи   в   развалинах,    отмеченных     породой!

С   теченьем  моей жизни в дольнем мире
Тускнеют  краски глаз  и молкнут   лиры,
Всё  слабнет,   даже    рвотные   позывы,
На ложь и отвратительность  призывов

Черствею Я? Иль закалён?  Отвратен!!!
Себе,     семье,    и      людям    неприятен!
Я   на    пути    своём    стою,   осознаю…
Дорогу к Истине,   ничтожный,   познаю

Себе    ведь,   на     Горе седой,    не    лгут
Рабы  там   свой  живот    не     берегут!
Коль  споря   с Миром  Эхом, вопрошают
Я кто?  Раз  «Боги»  за   меня   решают!?


Глубоких, ясных Истин Океан
Вместит   ли    чаша   утлого умишка?!
Путь к   ним тернист, и даже слишком
Что   бы   осилить   мог     его  ты  Сам

Ищи  Учителя, ведь   Он тебя  не  ищет
И не отвлечь   Его от осознанья Бытия
Пустынь  невежества   пройди,   аскет,
ту самую, не спит  где  злоба - рыщет…
всех ненавидя  в   бес про Свете жития

Пустыня   сок   живой   поглотит, если,
Не  станешь  лёгким,   не уйдёшь   в  эфир
Зароешься     в     песок   башкою,     если
Не  зная  Истины, сольёшь себя в сортир

Но,   как?   Дойти   до    Мысли  Океана?!
Да,    просто   всё:   сжал    зубы, да   иди!
Будь    легче     пара,   ветра,    чистогана!
А  Истину   в   Себе    откроешь впереди…

В    пучине     горизонта    пропадают
Не    только    лодки, -  все    большие    корабли
В  вовек  недостижимое  твоё   уходит  Солнце
Так,  что ж теперь? Не  стоит дальше жить?
Так,  как  же  быть? И, стоит   ли  бороться?!
Искать  везде,   в  себе  ничто, но точно знать,
Всё было и прошло, тебя уже в дороге наебли…


По -  жизни  человек   плывёт  по   кругу,
Как пойманная мышь - в  ведре  с  водой,
Нельзя,   порой,  доверить   даже    другу
переживания   свои,   вдвоём    с     бедой

Проплыв   свой   круг,   ты  не кручинься
Пойди   ко     дну, не жди друзей, врачей!
Скажи     себе и    Господу  –  подвинься!
Никем я  был, ушёл   да      стал    ничей!

Трусливо   рыщут     Господа    на    небе,
Рабы-в святилищах, но, нет ЕГО нигде
Он  в    разуме твоём,   и    то не небыль
Освободи себя, ЕГО и будешь благ везде

С   кем  богатеть,   а   в  чём нищать…
Вот  главный  спор и  выбор   человека!
Вопросец сей преследует меня от  века
Не сдамся   Я   себе,   всё у меня внутри
Каким   мне  бредом   уши  не натри…

Воистину, что создал человека Бог Единый
с металла, дерева, огня, воды, и глины
свободы разума и воздуха Он дал ему чуток
Чтоб Главной Истины червяк познать не смог

Чтоб выбирал всегда он ложь среди вранья
Искал бы тщетно истину он в море бытия
И задавался что б вопросом он извечным
К чему живёт,  смердит, и почему не вечен?

Мир только вечен   и   не  боле!
И  нет  людей живущих в воле!
И   столько   злобы   на    земле,
Что   шея   тянется    к   петле
А   Воля   людям  только снится
Так   может   проще удавиться?

Гриб бледен, слаб и немощен, как зек,
порой грибы асфальт ломают властью
Не важно ничего! Им нужен человек,
Чтоб сесть на шею непременной частью

Возглавить, покорить, унизить, поглотить
Вот цель и смысл грибов и власти
Кто кормит – раб, - ему не победить
Не может жить Он в праздности и сласти
Мораль проста:
Спаскудиться легко: не надо года
Уж такова у нас ****ей природа!!!
 
Не ворошите Душу мне
Под пеплом жар лежит!
Что проку в завтрашнем мне дне
Коль этот не прожит?!

Всё тлеет тряпкою Душа
В исканье Истин слабый разум
На сыр дешёвый, как мыша
Всё лавят, раз меня за разом!!!

Что? Лев не прав?!! Иль Я не лев?!
Лечу на смерть, - вокруг стеной гиены
Быт нищетой, как смертию презрев,
Реву в пустынь бесплотную геенны

Лишь дети чистые услышать могут рык
Их уши не завешаны презренным златом
Для праведных в садах течёт у ног арык
Закончу путь в Раю, без золота богатым

А может в ад, там горячей
Кипят мозги и сера и металл
Никто Я был?!! Я стал ничей?!!
Без денег, что, Я жизнь свою просрал?

Те, у кого глаза испачканы внутри
Стремлением к наживе, алчью, тленом
Не видят ничего, смотри, иль не смотри,
Так как же им подумать о нетленном?


В чём богатеть, а в чём нищать?
Вот Главный Выбор Человека!
                Аскетам, Путникам, что Рай пообещать?
Вопросец сей преследует до века!


Не сдамся Я, всё у меня внутри
Пройду Свой Путь, чужого и не надо!
Каким мне бредом уши не натри…
Каким Я был, таким же и останусь Гадом!!!



Как слепцы за бубенцами, как за флейтой крысы,
люди рыщут за благами, бренный мир возвысив…
Не в чести теперь Свобода, Матери с Отцами,
Деньги вновь родят уродов, что же будет с нами?!

Жалкие несчастны крысы, жрут «людей» отбросы
Уж не знают, что хотеть, их причудливы запросы
Несчастен, смертный раб, кто и злосчастья не видал
А, может, счастлив тот, кто свою Душу распродал?!

Не сразу Душу продавал, стеснялся целкой для начала!
Бумаги подлость, нет друзей, что бы всё это означало?
Зачем ему Душа в мире нашем бренном, забыл её, не горевал?!
Шутил с собой ты, о нетленном!   Но, всё же, продавал!

Сожри, как пёс, чулок негодный, когда же ты нажрёшься?
Не голод это – алчность, тлен, с него, ты, не просрёшься…
На жопе ползай… не ленись! Нужна «такая» тебе жись?!
Люби людей! Честь береги! Помрёшь без этого – ЛОЖИСЬ!!!



На Свете  грязи  не  боятся  лишь  одни  Лотос  и  свиньЯ
СвиньЯм же нравится мараться, но  Лотос ценит своё Я
  Оболганы маракой подлецом  Сталин, Потёмкин, БериЯ
   Но Господом им не было  противно   поставлениЯ!

По - глупости своей и лени, не уж то  сдешевил и Я?!
Весь разум мой в  печали, , в глухих сомненьях Я,
Не променял ли зря, напрасно, неведенья блаженство Я,
на горечь скорбную и муку  злую познанья жити  Я? »

Не обманули ли менЯ? Всучив открыто муку знаниЯ
Взамен блаженной жизни репы и  непознанья бытиЯ?
Раздам свой  Ум Я безвозмездно,  за радость изУмлени Я,
Ведь  Богу нет и не было во мне  противно-поставлениЯ,
 
Когда же кончатся Ума и  разУма томленьЯ,
Пусть не останется похмелья в то утро,
когда с большой Я радостью, без промедленьЯ,
прим, как дар вселенской мудрости Добро!
Когда я замолчу, тогда я мудрым стану …
как всё вокруг меня так вертится хитро,
делить мне с Богом нечего, твердить не перестану
что с ним у нас одно и общее  нутро.

Наперекор      ветрам,      снегам           и       пургам
Всегда    -  на     полный    газ    живёт   Норильск!
Металл    давай!    Кричат     нам,    металлургам
Москва   несёт     давно   финансовый  тут   риск

На  Юге  жить не сладко, и ты об этом знаешь
Горючая,  как   сера,   вся   наша  с   вами,  жись
Там  устрицы  с   вином – врагу  не  пожелаешь!
Тут  счастье! За   металл,   живи   и   колотись

Оплачивай,    своим,   здоровьем    их     кредиты
Детей  тебе  не  жалко? Дай газу  и  Заткнись!
Они    же     на     тебя,    порой    ещё   сердиты
За   то, что много  пьёшь, ты задом повернись!

Вдыхай  из  этих  труб, ты запах  чужих денег!
И     радуйся     тому,       к     чему   тебя    ведут
В политику не лезь! Залезь, как мышь под веник
Расслабься,   ощущай, то, как Норильск грЕбут!

Уж нет в Норильске  звёзд, под закопчённым  небом
Весь   Мир  наш – Ёперный   театр   из   балагана!
Не   годом   в  рот   живут   и   не   единым  хлебом
Живут   в   одной   они  во   власти  –  чистогана!!!
Для жизни таковой, стократ ценнее подлости талан


Норильск  свободным  созидали  из  под  палки!
С Пурги, с  Конвоя. В  недоступности  широт…
С   людей,  той,  Северной,   особенной   закалки
Ни Спирт, ни ложь, ни ржа, которых не берёт!

С Любовью строился, Любовью согревался!
На широте Любви - 69(шесть девять)сотворён
Бронёй Советской Мир наш защищался!
Металлом Заполярным был Солдат заговорён!

С войною Ночь и Солнце шли по кругу…
Гляди на Свет в упор: Колючки не видать!
Всем цель была ясна! И пел ЗэКа друг-другу
Герои здесь живут! Здесь Божья благодать!

Сработана  ЗэКа   была   та,   Первая,   руда…
Что, Город закрывать? Народ девать куда?!
Да, что там разводить, все эти «ОХ», да «АХ»!!!
Под ёлкой найдена РУДА!!! В горах Хараелах!!!

На ТРИСТА ЛЕТ ВПЕРЁД!!! Нашли они Руды!
Хоть гнули их, как лук, но прямы тетивы
Наш ГОРОД оценил! Их СЛАВНЫЕ ТРУДЫ!
Спасибо ВАМ РЕБЯТА, Герои наши –ВЫ!

И это чистая правда,
вопреки кликушам
вроде чёрта соЛЖЕницина


Ключевые цвета

Какого   же   цвета   на   Свете    житьё?!
Зелёного!    Ясно!     Тут      наше      бытьё!
Ведь   знают   художник,   и  даже Малыш,
Что  Зелень   смесь цвета желтка и индиш

Что    Солнце    послало    на    Землю лучи…
А     Синее      Море       темнело     в     ночи
Когда   всё   свершилось,   согрелась   Земля
Но,  Демон   над   Морем    носился    внемля

Какого   же   цвета   на    Свете   Любовь?!
Да, БЕЛОГО Ж!!!   Ясно! Ведь это не новь!
Ведь    знают   художник, и даже Малыш,
Из   БЕЛОГО,  ты,   все    цвета   получишь!

Смесь Красного с Чёрным, и будет война?!
Коричневым      цветом,     обычно,    она!!!
Ложь,   злоба   и зависть – всё цвета говна!
Но,   жизнь   удобряет   для   ЖИЗНИ   она!


Какого     же     цвета    у    нас   Доброта?!
Оранжевым!     Ясно!     Одна     Красота!!!
Оранжевый   цвет   –   цвет яйца и крови…
Для   Доброго   созданы,   Мы, – для  Любви!

Какой же запах у войны?!
Запах тлена, запах  танковой волны
Но, танк имеет вкус особый…
Он гарью пахнет и землёй
Травой раздавленной, зелёной
Им же растерзанной Весной

Ребята! А не лучше б вам заняться Делом!
В комбезах воевать ещё не надоело?!!
Так закасайте ж рукава своих тельняшек!
Войне не отдавайте ни Душу, и ни тело

Уж если хочется в войнушку…
Рвёт из под задницы железный слон
То, можете играть такой игрушкой
Играйте для людей вы… в БИАТЛОН!!!
Рабам  достатка
Не возжелай же ясыри
ближнего твоего,
ни скота его, ни зипуна,
ни борошнишка с него…
Мне   что – то   вдруг, заторопилось  жить
Ведь    не    пенёк    же    я  -  собакам   ссать
Порой,   конечно,    хочется     мне     взвыть
Ведь   стал    полнее   жизнь    я    понимать

Тщеславие,   снобизм,   лоббизм   и  тупость
Мозг  у  меня  –  хирург   в   таких   болячках
Дороже    всех    обходится   нам    глупость
Постыдно    жить   бездумно   на   карачках

Зачем   крутиться   и   к   чему   нам  лгать?
Известные      уже      понятья     подмените
В      болоте     жизни      замостите      гать
И     дальше    вполне     счастливо    живите!

У каждого своя кладовка на плечах
Хранятся предрассудки, вздоры, споры
Весь хлам, надуманный в ночах
И ветоши  ненужной горы

Что мы несём?! Что тащим? И зачем!!!
Котомка на плечах своя не тянет?
Тащить её до ямы, ну а набита она чем?
Всем тем, что слабоверных манит…

Кормы, имение… всё рухлядь, маета
Всё то, к чему зовут рабов стремиться
Всё тщета барахла! Бесцельна  суета
Что?! Стоило для ЭТОГО родиться?

Горб нажитый, в пути соломинка оттянет
И лишний скарб не даст смотреть по сторонам
Все чувства огрубит, измучит и  обманет
Пожива он жидам, как мясо воронам

Что же в конце? В чём жизни суть? Итог?
Не напасти на нашу яму хламу
К чему стремился?! Вот уже чертог!!!
Конец и завершение бедламу

Багаж Иисуса от креста мученье
Его Добро, в крови одежды дорогие?!
В богатом рабстве не страдаем за ЕГО ученье
Пришли, как Он, уйдём, как все - нагие


Спаскудиться легко, не надобно и года
Уж такова людей природа
Начал покрикивать, и вот,
 глядишь уже вперёд живот
Разинул рот: ори не стой!
Авторитет вместе с тобой
Растёт… а там горой достаток!
Ты стал грибом! Ты паразит!
Уж властью за версту разит!!!
Всё классно! Ты идёшь ко дну!
Искать покой и тишину!
Ну, вот и ЯМА!!! Что скопил?!
На что ты, не жалея сил,
Других топтал, душил, топил
Детей учил тому, как жил!
Так отчего ж ты не запил?!!
Не видя Света сквозь дерьмо,
Чем залепил очей бельмо
Ты, РАБ, ослаб тащить ЯРМО…
Среброобрядец! И на лбу клеймо!
Но… сзади стыд, а спереди морковка
И надо ж выбрать. Не пройдёт само!
Жить нагишом ой как порой неловко!
Плюнь, а наследство спрячь в письмо
И честно загляни в глаза младенцу…
Ещё успеешь, может… Раньше ж мог!
Над ямой ты висишь на полотенцах
 Когда с имения не в шутку занемог

Городская Больница №1 Оганер
19 ноября 2015г. День артиллерии

БЕЛЫЕ ВОПРОСЫ И СТИХИ

Так что же Бог, и кто Аллах?

- Как ты думаешь мальчик, Что такое Бог?- Спросили в полдень на восточном базаре у изморённого жарой и усталостью торговца льдом, три  мудреца, рассуждающих о Вечном и Сущем под чинарой  у арыка.

- Вы лучше объясните мне, что такое вода! – вопросом на вопрос ответил непростой бухарский мальчик драном, выцветшем халате.

- Вода, это вечный снег на вершине, - глядя на купленный лёд,  многозначительно заметил старец в белоснежной чалме.

- Вода, это грозный поток, разрезающий горы, как масло, - гордо сказал мудрец в дорогом халате, подпоясанном булатным кинжалом.

- Вода, это приятный лечебный пар, исцеляющий тело и душу, - закашлялся третий старик.

- Так вот оно что! Благодарю Вас!!! - просиял нашедший ответ мальчик, - Вода, - Единый Наш Бог, - Только Аллах вечен, грозен, и исцеляет тело и душу!
15.06.2010г. исток реки Наледная, город Норильск

А что же Свет… Силён, иль нет?!

Вначале был СВЕТ… БЕЛЫЙ СВЕТ!!!  В мутном ещё, серо-голубоватом небе началось. Сила Света надвигалась неумолимо, как прожектор тяжёлого поезда из дымки рассвета. Неистово нароставшее (от слова нарост!) сияние, на удивление, никак не вредило зрению: спокойно, не моргая глазами, без слёз я смотрел на него. Как зайчик выпрыгнул первый лучик Солнца, затем ещё и ещё… Начало пробиваться, биться СЕРДЦЕ НАШЕГО КРОШЕЧНОГО МИРА – СОЛНЦЕ! Пульс ровный, иной раз, но нестабильный. Аритмия! Бьётся. Живое. Доброе.  Ластится! Вот уж до половины вышло из груди Вселенской. Всего то за несколько секунд, за десяток ударов. А показалось – вечность! Потемнело. И только край, каёмка бьётся, как при Затмении. Вместо яркого пятна, в центре, - тёмная сила, она копится, растёт. Всё сильнее бьётся сердце, всё ярче рождение Жизни, но глаза смотрят: заворожены, не иначе! Слился с горним краем трепещущей в мареве гривы нижний край Солнца: вот-вот оторвётся, выродится в Свет. СВЕРШИЛОСЬ!!! Вышло Солнце из нутра… Ещё пол-минуты. Ну! Ещё!!! И на эту силищу стало невозможно глядеть. Помолимся… Дал Бог ДЕНЬ, подаст и пищу.

Восточный Саян. Чистый Источник. Гнилая Жайма.
08 апреля 2015года.  Десятое безоблачное Утро подряд!!!
Не поверишь.


Чаю господам старателям, да покрепче!!! Или - Джентльменам такой вреден…
Снова утро. Что пить с утра? Вопрос отнюдь не праздный! Вопрос в том, помнишь ли ты остаток вечера, или с трудом. Кто-то, вспоминая древнеиндусских предков пьёт огуречный рассол, кто-то по-гречески капустный… Но люди Русские, основательные пьют  ЧАЙ!!! И не какой ни будь «в пакетиках», а настоящий, крепкий, сладкий, горячий, как первый поцелуй. Тоже предки завещали: «Индийский 2-й сорт, со слоном», или «цейлонский 50 граммов». Но, нет того чая, есть другой, - найти можно, при желании. Лучше, конечно, ЧАЙ у костра полупотухшего, пеплом за ночь подёрнувшегося и только у несгоревшей до конца головёшки ещё живого, готового  к новому пламени. Только сунь к его одиночеству сухое и доброе топливо: он отблагодарит теплом, согреет, вскипятит водицу студёную, или снег растопит…      
Но, нет уже стылого тихого утра. Нет храма во вселенной. Ничего нет!!! Есть коробка, бункер в панельном доме… Где не все соседи тебя знают.
Русские не сдаются!!! Где мой прокопченный чифирбак?! На конфорку его!!! Еретик!!! Это ж надо! Грязный чайник на плиту!!! С ума сошёл!!! Копоть на чайнике святая, хоть и пачкает руки. Кто, кого пачкает? Вопрос давний, непростой.
Водица зашумела, я заволновался: надо за конфоркой поспевать, больно шустра! Выключил, от греха: дойдёт и так. Всыпал горсть заварки. Тут уж не до вселенской формулы N+1, один я у плиты, во всём мире один! Колдуй, не хочу! Заварка поползла по напрягшейся глади воды и покрыла всё зеркало чифирбака, прикрывая собой, как одеялом, расход тепла. Остывающая конфорка услышала благодарный, нарастающий шум кипятка под периной поднимающегося чаю. Чай наверху собрался с последними силами и начал отпыхивать, как добрая каша. Ещё чуточку. Вот-вот рванёт и всё. Готово. Не рвануло. Открылось чуть слышно окошечко заварки, свершилось действо! Все устали, все свободны!
Убрал с плиты видавший виды заварник с опадающими на дно, словно осенью, листьями волшебного чаю. Конфорка, по инерции ещё теплела, словно ждала аплодисментов за прекрасную партию, сыгранную до конца. Замутка собиралась в кучу внизу. Вода получила главную роль: Она стала актёром второго акта этого спектакля: волшебным напитком с непростым, терпким характером. Кто-то, не отличающий на ветру Гегеля от Бебеля,  даже скажет, что это чифир; Смею заметить, что это «купчик», а Гегеля на ветру курить несравненно сподручнее, классичнее, меньше искры.
Да наливаю уже, наливаю!!!
Молитва старого старателя

Истины во имя Господь Единый Сущий вразуми ны!
К Свету Твоему направь нас и укрепи чада твоя,
И да вразумятся  рассудительные Твои и основательные,
Заступи и оборони разум наш слабый от истины ложна!
Фарту нам дай, и спроси за долю Твою справедливую!
Нет власти, акромя Твоей! Не подставь под иго безбожной власти!
И да воссияють на Руси Святой трудники и праведники,
Да созиждутся воины, подвижники и государственники!!
Ибо благ Ты и человеколюбче!!!




Детские стихи и песенки

Пробуждение
Солнце встало!!! Улыбнулось! Протянуло ручки.
Тянет, тянет лучики недоспавшей внучке
Теплом, лаской будит, не давая взбучки.
Дочь засуетилась: Надо ж собираться!!
За детками в садик никак ей не угнаться
Глазки ясным распахнулись – не гляди на Солнце!
Начинают таять узоры на оконце!
Катанки на ножки, шапку шарф, шубейку…
И бегом скорее в садик по  аллейке
Прямиком к ребяткам, чтоб в игру пустили…
С Мамой мы б за это друзей всех угостили!!!

СМС вариант Деревня Шумково в Первый день Весны Света
ясное утро – 5 градусов тепла



Наступило!!! Два и шесть нам!
Так, кому же сколько?
Маме шесть? Иль только два?
Это что ж за ерунда?!!
Нам два с половиной!
Мне и Маме милой!!!
Мне учиться, ей пореть,
но нисколько не стареть!!!
Я её порадую!
Буду ей отрадою!!!
Внучке Анютке на день рождения 2 ; года
Красноярск,, ул.Волгоградская

Л У Н А  для девочки 4-х лет
Мне приснилось?!! Ну и ну!!!
Я ж не видела Луну!
Видела лишь Солнце,
 глядючись в оконце
Я девочка послушная,
Я Маму – Папу слушаю
Они читают сказки,
Я закрываю глазки
Засыпаю до Луны…
Луна  с Восточной стороны
Окна то у нас на Юг,
как  и у всех моих подруг!
Ни рожки ясны, ни Луны
В моё оконце не видны
А Утром их и след простыл!
Никто меня не навестил!
Их нет, как нет! Вот так! Ну вот!
Уж Солнце вышло из ворот!
Ну а сегодня ночью…   
Я проснулась:  Вот, что!
И Полуночная Луна,
МНЕ встала прямо у окна!!!
Мама в щёлку пялится,
не спало б одеялице
Заглянула! Вот те раз!
Девочка не спит у нас!
Слушай Мама сказку,
Делай шире глазки!!!
Я НЕ ВИДЕЛА ЛУНУ!!!
Знала, но не видела!
Отвернулась в СТОРОНУ!
Я Ж ЕЁ ОБИДЕЛА!!!

Гнилая Жайма, ПОЛНОЛУНИЕ, День Геолога 05 апреля 2015 года,
раннее Солнечное Утро, примерно минус 15 всего, Тихо…

Ну?! Так, где моя конфета?!!
Там и сям смотрю, а нету!!!
Что ж это такое? Зла со сна не скрою
Глазки не умыла, а уже не мило!!!

Солнышка в окошке отраженье в плошке
Нужно ж умываться, нужно собираться!
Из крана тёплая вода у нас течёт почти всегда
Начала спросонья, как свинья Хавронья!

Водичка моет личико, чешет хвостик гребешок
Начинает собираться в садик милый малышок
Щёчки розовеют, голубеют глазки…
Замечательный денёк! Прямо, как из сказки!!!

Не нужна конфета эта! Завтракать давайте!
Прямо волчий аппетит, так волку передайте!!!
Дайте каши!! Творогу! Чаю не забудьте!!
До обеда мне тянуть, уж не обессудьте!!!

Вот и славно! Побегу! Всё успею и смогу!
Прибегаю… Ну и вот! Уж моя группа  у ворот!
Все друзья мои стоят, глазки ясные горят!
Все стоят умытые, чистые и сытые!

Мы идем прогуливаться по умытой улице!
Прямо до обеда будем прыгать бегать!
А устанем, - не беда! В обед вкусная еда!
Отдохнём чуть-чуть и вот, - мамы прямо у ворот!

День закончен этот, зачем нужны конфеты?!
Вечером,  лишь к чаю в них души не чаю!
После чищу зубки и скорей в постельку
Завтра воскресенье, - кончилась неделька!!!

Рябинино. Утро 28 мая 2015г. День Пограничника.


В выходной, после обеда
Атаковали внуки деда
Расскажи, как было впредь,
Невмоготу уже терпеть!

Про клады, шпаги и корвет
Мы в древних книгах ищем
А в новом доме кладов нет
Нет там сказкам пищи

Раз до бесед дошло у нас,
То ребятишки слушайте
Про Север Дальний мой рассказ,
Да витамины кушайте:
Мы встречали Новый Год
Мандарины, Новый год, на окне узоры
Ёлке в зале хорошо, защищают шторы
Запах свежий и родной, детворе всё впору
Самолётом привезли ей оранжевые горы…
Фруктов из Абхазии к нам на Север Азии
Дед Мороз прислал к столу с первой же оказией
Ах,  подарки! Ой, не зря мы под ёлкой лазили
Ждали праздника, старались, вовсе не проказили
Малыши любой страны перед ёлочкой равны!
Дед Мороз нас не забыл, Север не оставил
Он душою с нами был, в Новый год поздравил!!!
Мандарины не подарок, в холод фрукты не еда
Это символ! С ним на Север прилетает доброта!

Норильск. Мороз, пурга, ветрище!
В  школах АКТИРОВКА!
Старшим можно не ходить
Перед детьми неловко
Школьники все  рады,
 а малышам ЗАСАДА!
Ночь полярная! Темно!
 Сладко дома спится!
Как ни прячься, всё одно:
 Надо торопиться!
Как проснуться? Где горшок?!
Пихают малыша в мешок!!!
Лошадка Мама, Конь Отец,
На санках в садик, наконец!
А там такой же Малышни,
хоть пруд пруди: дошли Они!!!
Ни мороз, пурга, ни газ,
 не страшны они для Нас!!!
В Норильске даже малыши
С морозом спорят от души
Жизнь «от двух, и до пяти»
прожить, не поле перейти!!!

Когда мороз и ветер рвут
Все мачты и антенны
Дети родителей ведут
 Гулять в ИХ Центр Вселенной:
В Кафе: «от двух, и до пяти»,
ну, как ребёнку не пойти?
Не посидеть, как взрослым,
Побыть большим и рослым.
И, Норильчане, - дети малые,
едят мороженое талое,
 Чтоб поутру у малышка
Не заболело б горлышка
Зорко родители следят,
 за меню «больших» ребят:
Лимонад, «Ситро», немножко,
И пирожное «картошка»,
Блюдо Икорки «Золотой»,
   из  морковки непростой,
да коктейль мороженый,
                с ванилью пряной сложенный                Три картофельных пера,
 Ну, а затем домой пора!
Официанты уважают,
надевают гардероб,
частого гостя провожают,
чтоб друзьям похвастать мог!
А на ближних выходных
Снова гости все у них!
Пришли всей группой из пурги
Есть блины и пироги!




Простылый Север и постылый юг
Плюю на запад - Я Востоку друг!
Зачем в пути тебе о доме мысли?!
В дороге Я о Смысле мыслю!
Бегу , как словно что украл!!!
А может Душу я просрал?!
Тщеславен и хвастлив не в меру!
Покрасовался, краснобай?!
Не лучше ль укрепить мне Веру?
Ведь не последний раздолбай!
До Бога лифта нет, и нет до ада клети
А кто не знает,  - прост ответ:
Помимо пряника есть в жизни плети!
Желчь после мёду ведь сама себя горчей
Наоборот уж было бы ловчей!
Но в этом Мира совершенство!
Никем ты был, а стал ничей,
Вот видно верный путь,
Тут истое блаженство!!!
Деревня Шумково 03 марта 2015 г.

Нет пламенных Борцов надолго!!!
Ленивым только не оболган, тот,
 Кто с пламенем Борец!!!
Начало это, - иль конец?!!
Куды с России течёт Волга?
В Иран? Туркменистан? В Венец???
Нет стока с Каспия и баста!!!
На небо!!! Сам себе не лги!!!
Вернётся ливнем полторастым,
и хлебом, -  не еби мозги!!!
Знаю Я! Пустые души
Для проформы носят уши
И нет достойных кулинаров
Злым  языкам задать бы жару
И приготовить на обед,
Когда уж мочи слушать нет!
бред их пустой и вой голодный!
Не сдюжить с головой холодной
Парада алчущих планет
На сотню языков обычно
Не сыщешь пары, что логично,
Заумным вздором не завешанных ушей
Полезней слушать пьяных малышей (корешей)
С навязчивой, одной - единой мыслью,
Что, так важна, сей час для нас
Мы к ней вернёмся, лишь начислю
По полстакана нам за прочный наст