Напиши обо мне

Евгения Серенко
 Ты говоришь: «Напиши обо мне».

 А о ком же ещё я пишу?

 Я пишу о любви – улыбаюсь тебе.
 
 Я пишу о беде – холодею при мысли, что могу потерять тебя.

 Целый мир опустеет и станет чужим, если рядом не будет тебя.

 «Напиши обо мне».
 
 ***

 Не стращайте меня, тучи чёрные; не грозите, в полнеба молнии.

 Не шуршите в траве, змеи-аспиды; не кричите, зловещие вороны.

 Я закрою глаза, и исчезнут все страхи – потому что ты рядом со мной.

 Полечу на гондоле над пенными волнами; поднимусь на сверкающий горный ледник и отважно войду в вековые пещеры – потому что ты рядом со мной.

 Не опустятся руки, когда не найду нужных слов; не брошу в отчаяньи недописанное; не приму близко к сердцу обиды – потому что ты рядом со мной.

***


 Я кричу – о тебе.

 Я шепчу – о тебе.


 Я пишу о тебе.