Подари мне сердце

Мирослава Вольнова
  Мать и отчим в качестве наказания за проваленные экзамены отправляют Еву в деревню к отцу. Девушка даже предположить не могла, какая мистика ворвётся в её жизнь в этом Богом забытом месте...


  Ева исподлобья смотрела на мать. Внутри у неё всё бушевало. Почему спрашивается, она не может тоже поехать в отпуск? Да, она завалила выпускные экзамены, но ведь пересдала же, пусть и не с первой попытки.
- Я не поеду в это село! – с возмущением выпалила она, надув губы.
- Не хочу больше ничего обсуждать, - оборвала её мать.
- Вы едете на Средиземное море! А я что буду там делать? Коровам хвосты крутить?! – от обиды перехватило дыхание и запершило в горле.
- Так решил Стефан, - попробовала убедить дочь Мария, - и твой отец тоже.
- Он вообще сумасшедший!
- Ева, не дерзи, - остановила девушку мать, - твой отец – учёный. Он проводит серьёзные исследования. И живёт, кстати, вовсе не в селе, а в коттеджном посёлке.
- Ты сама себя слышишь? В посёлке! А что такое посёлок? Село! – из глаз Евы брызнули злые слёзы. – Вы со Стефаном будете на яхте рассекать, а я – сидеть в деревне и умирать от скуки!
- Ты будешь не одна, - тут же успокоила её женщина. – Там твой отец. К тому же, у него сейчас гостит  Велена.
- Я её не знаю и никогда не видела.
- Вот будет повод познакомиться. Она тебе приходится двоюродной сестрой, не такая уж и дальняя родственница. Я уверена, что это будет приятное общение. Она всего лишь на год тебя старше.
- Я не хочу туда ехать, пожалуйста… - Ева тоскливо посмотрела на мать, пытаясь разжалобить её своим видом.
- Всё уже решено, - отвела глаза та, - так решили мужчины, и я ничего не могу поделать.
  С одной стороны Марии было жаль дочь, но с другой она отчётливо понимала, что Ева весь последний год валяла дурака и нуждалась в хорошей встряске. Если не преподать ей урок, то в будущем это могло вылиться в серьёзные проблемы.
- Мам, ну пожалуйста, ты же можешь поговорить со своим мужем, - девушка с надеждой взглянула на мать.
- Нет, дорогая моя. Завтра мы отправляемся в отпуск, а ты – к отцу, - выйдя из комнаты, Мария закрыла дверь. Ева в ярости сжала кулаки и застучала ими по мягкому дивану. Она колотила до тех пор, пока в бессилии не упала на подушки. Может, поговорить со Стефаном? Пообещать, что исправится и будет вести себя тише воды,  ниже травы?
  Ева подошла к зеркалу и пригладила спутавшиеся волосы. Из открытого окна доносился звук газонокосилки и запах свежескошенной травы. Она посмотрела на своё отражение и решила, что выглядит достаточно жалостливо. Вот и хорошо. Вдруг ей удастся растопить холодное сердце Стефана. Отчим был очень строгим начальником и никому спуску не давал. Ева была больше, чем уверена, что это именно его идея, не взять её с собой в поездку в качестве наказания за проваленные экзамены. Ему-то какое дело? Девушку часто раздражало, что Стефан суёт свой нос в её воспитание. В конце концов, у неё есть отец и мать. Стоило бы признать, что Мария была слишком мягкой по отношению к единственной дочери и в конец её избаловала, а Виктор, её отец, вообще мало участвовал в процессе воспитания, уединившись в каком-то дальнем посёлке и уйдя с головой в свои слишком учёные опыты.
  Ева спустилась вниз и вышла на поляну перед домом. Стефан отдыхал. На нём была мокрая от пота футболка и летние шорты. Увидев падчерицу, он нахмурился. Почему она не собирается к отцу? Болтается без дела.
- Стефан, я могу поговорить с тобой? – Ева подошла к сидящему на траве мужчине и посмотрела на него сверху вниз.
- Попробуй, - усмехнулся он, уже догадываясь, о чём девушка сейчас станет его просить. 
    Насмешливая улыбка отчима тут же вывела Еву из себя, но она даже бровью не повела.
- Я хотела бы попросить тебя отменить жестокое наказание, которое ты мне приготовил. Я ведь сдала экзамены.
- Так уж и жестокое, - мужчина провёл рукой по лбу, смахивая пот, - мне кажется, тебе давно пора отдохнуть от мирской суеты где-нибудь на свежем воздухе.
- Я думаю, что средиземноморский воздух подойдёт для этого ничуть не хуже деревенского.
- Пожалуй, - Стефан сделал вид, что принимает во внимание доводы Евы. Лицо девушки тут же озарилось радостной улыбкой. – Но ты слишком давно не видела своего отца, - тут же добавил он, - думаю, он соскучился и будет рад тебя видеть.
- Я могу навестить его позже.
- Нет, Ева. Он ждёт тебя. Всё уже оговорено.
- Стефан, вас не будет целый месяц. Сжалься надо мной. Целый месяц в убогом селе!
- Никто не станет тебе мешать, подготовишься к вступительным экзаменам. Ты же собираешься поступать куда-то? – Стефан не зря задал этот вопрос. Избалованность Евы его раздражала. Он начал работать в возрасте четырнадцати лет, и праздное безделье падчерицы совершенно его не радовало. Клубы, вечеринки, развлечения и никаких серьёзных намерений.
- Я ещё не решила, - произнесла Ева.
- Тогда тебе тем более стоит поехать к отцу. Заодно и подумаешь над тем, чем ты дальше будешь заниматься, - поднявшись с травы, Стефан подхватил косу и нажал кнопку пуска.
  Разговаривать дальше было бесполезно. Во-первых, слишком шумно, а во-вторых, переубедить Стефана ещё ни разу ни в чём не удалось. Развернувшись, Ева пошагала к дому. Она поднялась в свою спальню и покидала вещи в дорожную сумку. Похоже, что участь её неминуема, и ближайший месяц она действительно станет умирать от скуки в Богом забытом месте.


  Мария смотрела на дочь, сидящую на заднем сидении такси. Голова опущена, губы надуты. Она в сотый раз спросила сама себя, не слишком ли сурово они с ней поступили. И, вздохнув, признала, что иначе было нельзя. Машина отъехала, Мария стояла на дороге до тех пор, пока она не скрылась за поворотом.
   Через полтора часа езды такси въехало в закрытый коттеджный посёлок. Ева отметила про себя, что дома здесь были самые обычные, далеко не напоминавшие крутые особняки. Последний раз она видела отца, когда ей было двенадцать. А у него в гостях она вообще никогда не была. Теперь им предстоит заново познакомиться. Машина остановилась у довольно большого двухэтажного деревянного дома. Ева вышла и перекинула через плечо свою дорожную сумку. Её никто не встречал. Похоже, что её тут не слишком ждут. Открыв калитку, девушка прошла по дорожке, выложенной брусчаткой, и позвонила в дверь. На пороге показалась молодая рыжеволосая девушка с кучей веснушек на курносом носу. Она была одета в короткие шорты и клетчатую рубашку, перевязанную узлом на животе.
- Вам кого? – поинтересовалась девица.
- Я – Ева, - ответила девушка немного свысока.
- Привет, - тут же улыбнулась рыжеволосая, - а я – Велена, племянница Виктора и твоя двоюродная сестра.
- Безумно рада познакомиться, - холодно процедила Ева, заставив Велену недоумённо уставиться на неё. – А где Виктор?
- Твой отец, ты хочешь сказать? - уточнила девушка.
- Типа того.
- Он в лаборатории, будет только вечером. Он попросил, чтобы я встретила тебя и помогла устроиться.
- Ну, так помогай, - недовольно протянула Ева. И в этой глуши ей придётся сидеть целый месяц, ещё и терпеть общество этой деревенщины, как она сразу же окрестила Велену.
- Твоя комната на втором этаже, третья дверь справа.
  Почти злобно зыркнув на сестру, Ева стала подниматься по ступенькам. Войдя в комнату, она осмотрелась. Стены обиты деревом, деревянная кровать, комод с зеркалом, шкаф. Ничего особенного. Ни в какое сравнение не шло с шикарным ремонтом её комнаты дома. Бросив сумку в угол, Ева упала на кровать. Спасибо хоть матрац мягкий. Да уж. Судя по всему, папочка не слишком-то  готовился к её приезду.
  Отдохнув, Ева распаковала вещи, приняла душ и переоделась. Высушив волосы феном, она спустилась вниз. Интересно, кормить её сегодня будут? Она вообще-то с дороги и проголодалась.
- Велена! – командным голосом позвала она. На её призыв показалась сестра с мобильным телефоном в руках.
- Тебе что-то нужно? – спросила она.
- Я хочу есть.
- Кухня там, - махнула рукой девушка, не отрывая взгляда от монитора телефона. – В холодильнике полно еды.
  Скривившись, Ева прошествовала туда, куда указала сестра. У них дома кухней занималась Мария. Сама Ева никогда не задумывалась, откуда что берётся. Открыв холодильник, она обозрела имеющиеся там запасы. Консервы, полуфабрикаты, яйца, овощи и фрукты. В морозилке друг на друге лежали несколько брикетов замороженного мяса. А где же еда? Где картофель по-французски, запеканка с изюмом и салаты?
  На кухне показалась Велена с наушниками в ушах. Пройдя мимо Евы, словно той вообще не существовало, она вытащила из холодильника пакет с соком и налила себе стакан.
- А где здесь, позвольте узнать, еда? – голосом, полным ядовитого сарказма, поинтересовалась Ева.
- Что? – девушка вытащила наушник из уха.
- Я спрашиваю: где еда?
- В холодильнике, - как ни в чём не бывало ответила Велена.
- Но оно же всё сырое!
- Ну, так приготовь себе, что хочешь, - спокойно ответила рыжеволосая кузина и снова вставила наушники в уши.
  Чёрт побери! Вот это засада! Мало того, что попала в глушь несусветную, наткнулась тут на наглую самодовольную девицу, так теперь ещё и готовить самой придётся. От злости Еве хотелось перебить все чашки и тарелки на этой растреклятой кухне. Почему отец не наймёт повариху, если некому готовить?
  Девушка вытащила из холодильника такой же пакет сока, как и у Велены, а в одном из шкафов нашла пачку сухарей. Хорош ужин, ничего не скажешь. Ладно, сегодня она была рада и такому. А вот завтра она поставит вопрос ребром. Хотя, почему завтра? Сегодня же.
  Около получаса Ева бродила по дому. За окном начало темнеть. Отец мог бы прийти с работы и пораньше. Всё-таки он не видел свою единственную дочь почти шесть лет. Стукнула калитка, и где-то залаяла собака. Подскочив со стула, Ева вышла в гостиную.
  В комнате показался высокий мужчина лет сорока с небольшим. Он был в хорошей физической форме и выглядел достаточно молодо, несмотря на проседь в волосах.
- Ева? – уточнил он на всякий случай.
- Виктор, - кивнула она в ответ. 
- Как ты выросла, - подойдя, он обнял девушку, но она довольно быстро освободилась из его объятий.
- А ты думал, что все шесть лет, что мы не виделись, я оставалась маленькой девочкой? – поддела его дочь.
- Нет, конечно. Я был готов к тому, что ты выросла, но всё равно для меня оказалось несколько неожиданно, что ты уже такая взрослая. Ты хорошо устроилась?
- Не слишком.
- Что такое? Тебе не понравилась комната?
- Честно и откровенно, комната так себе, - наморщила носик девушка, - меня больше смущает то, что у вас совсем нет еды. Ты собираешься морить меня голодом?
- Я живу довольно просто, - прокомментировал Виктор замечание дочери на счёт комнаты, - а что касается еды, так я только сегодня утром загрузил холодильник.
- А кто готовит?
- Каждый сам себе.
- Я не умею этого делать! – делая ударение на каждом слове, произнесла Ева.
- Так научись, - пожал плечами Виктор.
- Что? - Ева чуть не задохнулась от возмущения. Это уже слишком! Мало того, что ей придётся здесь жить, так ещё и самой себе готовить?!
- У меня нет прислуги и нанимать я никого не собираюсь. Продукты есть, постарайся и придумай что-то из них.
- Но… - от растерянности Ева даже не знала, что сказать.
- Устал я сегодня, день был очень сложный. Спокойной ночи, - развернувшись, мужчина поднялся на второй этаж, оставив Еву в ярости сжимать кулаки.


  Хлопнув дверью, девушка с размаху повалилась на кровать. Это уму непостижимо! Нужно позвонить матери и немедленно рассказать, что здесь творится. Такие лишения терпеть она была совсем не готова. Набрав номер Марии, она долго слушала гудки в трубке. Наконец женщина ответила и спросила, как Ева добралась.
- Нормально, - буркнула девушка.
- Как Виктор?
- Лучше всех. И Велена тоже, если ты хочешь спросить о ней. Но лучше спроси о том, как меня здесь приняли, - каждое слово Евы было насквозь пропитано ядовитой иронией.
- И как же тебя приняли?
- Место – глушь, комната – убогость, а самое «замечательное» это то, что здесь некому готовить! Виктор заявил, чтобы я научилась это делать! Иначе просто умру с голода.
- Хорошая идея, дочка, - поддержала бывшего мужа Мария.
- Чтооо!!! Ты с ним заодно???!
- Что значит заодно? – как можно мягче переспросила женщина. – Ты ведь уже совсем взрослая, а готовить не умеешь. Вот у тебя отличная возможность научиться. Если хочешь, я расскажу тебе несколько простых рецептов. Вот, например…
- Нет, нет! Остановись, - тут же прервала девушка мать. – Я поверить не могу!
- Дорогая…
- Вы все против меня! Ты, Стефан, Виктор и даже Велена! Просто замечательно! – от злости Ева нажала отбой и засунула телефон под подушку.
  Ей хотелось плакать. Как же хорошо она жила дома, и если бы не дурацкие экзамены, то сейчас отдыхала бы с матерью и Стефаном на Средиземноморье. А теперь у неё вообще нет никакого выбора. Злые слёзы покатились из глаз девушки.
  Ева всегда следила за модой и регулярно посещала салоны красоты, экспериментируя со своими волосами и макияжем. Она увлекалась нейл-артом. Но кому это всё нужно здесь, на краю географии? Уткнувшись в подушку, Ева выплакала все свои печали и сама не заметила, как заснула.
   Едва слышный запах чего-то вкусного проник в ноздри девушки и потревожил её сон. Открыв глаза, Ева сладко потянулась. Неужели отец нанял повариху? Бодро вскочив с кровати, она быстро умылась, оделась и спустилась вниз. По кухне плавали весьма соблазнительные ароматы, от которых потекли слюнки. За столом сидела Велена, уткнувшись в книгу и жевала яичницу со свежим салатом. Ева покрутила головой. Ни салата, ни яичницы она больше нигде не увидела.
- Доброе утро, - поздоровалась она с сестрой. Может, если попробовать не ругаться с Веленой, то она согласится готовить и на неё?
- Угу, - отозвалась сестра, оторвавшись от книги всего на секунду.
- Ты всегда так завтракаешь? – завела она разговор издалека.
- Почти, а что?
- Я не умею готовить, - созналась Ева. – Не могла бы ты мне показать, как это делается, если тебе не трудно, - миролюбиво сказала она.
  Велена удивлённо посмотрела на девушку. Похоже, действительно, голод не тётка. Сбил с её сестрицы городскую спесь. Сегодня она и заговорила совсем по-другому.
- Ладно, - кивнула она, соглашаясь, - но за это ты помоешь всю посуду. Это хоть ты делать умеешь?
- Справлюсь, - кисло согласилась Ева.
- Добро, - поднявшись со стула, Велена достала пару яиц из холодильника и разбила их на сковородку, а затем быстренько изрезала овощи для салата, заправив оливковым маслом. – Ну, вот и готово, - она поставила тарелку с завтраком на стол. – Только посуду помой всю, и сковородку с кастрюлей в том числе.
- Хорошо, - процедила Ева, стараясь, чтобы её голос звучал не слишком злобно. Наконец-то можно нормально поесть. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь наступят такие времена, и она будет радоваться простой яичнице.
  После завтрака Ева принялась за мытьё посуды, а её скопилось немало. Конечно, просить Виктора купить посудомоечную машину так же бесполезно, как и просить нанять повариху. Вздохнув, Ева намылила мочалку и стала отскребать застывший жир.
  Когда она вышла из кухни, то застала Велену валяющейся на диване в гостиной в обнимку с книжкой. Похоже, её сестрица настоящий синий чулок. Зануда и зазнайка. Но стоило признать, что сегодня именно благодаря ей Ева не умерла от голода.
   Оставив Велену наслаждаться книгой, девушка вышла во двор. Возле забора росли вишни и яблоки. Ева подошла поближе и вдохнула запах. Мм… Рядом с ней упало яблоко. Нагнувшись, она подняла его. Не успела она выпрямиться, как рядом упало ещё одно. Странно, ведь ветра совсем нет. Она потянулась за вторым.
- Похоже, ты никогда не ела яблок, - раздался чей-то насмешливый голос.
  Девушка подняла голову и прищурилась. За соседским забором на высокой яблоне сидел молодой человек и весело усмехался. На нём была светлая футболка и джинсовые шорты. Тёмные волосы ёжиком смешно торчали вверх. Несмотря на это, его внешность весьма к себе располагала.
- Ты кто такой? – крикнула Ева.
- Меня зовут Марк. А ты?
- Я – Ева, дочь Виктора.
- У него есть дочь? Странно, - ухмыльнулся парень.
- Что тут странного?
- Твой отец всегда занят. Профессор! И ты раньше не приезжала.
- Не приглашал, вот и не приезжала, - огрызнулась девушка.
- А ты красотка! – цокнул языком Марк.
- Может, спустишься? А то у меня голова уже затекла смотреть на тебя снизу вверх.
- Как пожелаете, принцесса.
  Марк ловко спрыгнул с ветки на забор, а оттуда приземлился на траву в профессорском дворе.
- Какие планы на вечер, Ева? – поинтересовался он.
- Какие тут могут быть планы? – рассмеялась она. – Умирать от скуки – вот мой удел на ближайший месяц.
- Предлагаю разбавить твою скуку походом на дискотеку, - предложил молодой человек.
- Здесь есть дискотека?
- Здесь нет, а в городе есть. Можем поехать на моей машине.
- Хм, заманчивое предложение.
- Тогда договорились. Заеду за тобой в шесть.
  Ева с удовольствием поболтала с Марком. Он рассказал ей о том, что его родители занимаются бизнесом в городе, но жить предпочитают в деревне. На восемнадцатилетие они подарили ему автомобиль, и теперь он был свободен в своих передвижениях. Марку было двадцать, он учился на третьем курсе института, увлекался спортом и музыкой, даже играл на бас-гитаре в институтской группе.
   Поболтав ещё немного, Марк спохватился, что у него ещё дела и попрощался с Евой до вечера. Девушка побродила по двору и вернулась в дом. Время приближалось к обеду. Интересно, что Велена запросит с неё за обед?
  Подняв глаза к потолку, рыжеволосая кузина Евы подумала пару секунд и отправила её чистить ванную комнату. У девушки так и вертелось на языке сказать сестрице, что они словно только её и ждали, чтобы свалить всю грязную работу. Схватив банку с чистящим порошком, Ева поплелась в ванную. Прощай маникюр. Ещё пару дней и она превратится в неухоженную деревенщину, такую, как Велена. А ведь вечером она поедет с Марком на дискотеку.
  Ева проверила шкафчики и обнаружила в одном из них пару толстых резиновых перчаток. Она обрадовалась. Маникюр спасён. Натянув их, она принялась чистить ванну и раковину.

   продолжение следует...