Соври, что я тебе не нужна

Элис Ро
Соври, что я тебе не нужна.
Напейся, с неба рухни вниз,
чтобы снова к звёздам взлететь,
круговорот лжи продолжая.
Спасти бы себя, тебя бы спасти,
но, прости, пропащим никогда не спастись.
Измученные повседневностью, холодными ветрами и вечно мёрзнущими руками,
словно ты – пробитый сваей вагон поезда,
а вокруг «сердечная» агония и за окном буйствует вьюга,
что, знаешь, нудно до рвоты.
Судьба построила всё так, что складываются сюжетные линии назло не только нам, но и тем у кого «дружба и больше ничего».

Я никогда не предполагала,
что так сильно влюблюсь в тебя.
Я никогда не задумывалась о том,
что для тебя совсем ничего не значу.

Кто-то из нас точно сошёл с ума,
и любил тоже кто-то один.
Сейчас уже поздно.
Нужно было послушать,
душу застегнув до самой последней пуговицы.

Чувство, будто я теряю рассудок,
чувство, будто ты тонешь бумажным корабликом в луже.

В твоей войне я стала самым подлым предателем.
Судьба трещит, рвутся нити.
Моя любовь теперь – руины.
Твоя – очередное безумие.
Всё встало на свои места,
твоим миром снова стала – я.
Прости, но теперь внутри цветут ледяные цветы.
Ты опоздал, а как правило, опоздавших не ждут.
Не кричи, а лучше скажи:
где ты был, когда моя цитадель рушилась без тебя на куски?
На осколки?
И если они к счастью,
то почему мои ноги были все изрезанны и в крови?

Соври, что я тебе не нужна.
Но, запомни,
боль никогда не уйдёт,
как бы ты не молил,
на дно того Северного,
на дно того Ледовитого.
Я тебе снова нужна,
только ты мне, увы, уже нет.