Он и Она. Одна из миллионных версий

Наивный Чукотскийребенок
ОН
Дождь.Мы спрятались под дерево.Как доверчиво она посмотрела мне в глаза,когда прижал ее к себе!

ОНА
Этот дождь смешной, расшалившейся проказник, загнал нас с ним под дерево. Я смеялась от души, ну разве можно обижаться на дождь? Я обернулась на своего спутника и, вдруг, ясно почувствовала, как меня накрывает волна необыкновенного счастья: он смотрел на меня с такой нежностью. Я удивилась его взгляду, никогда не видела, чтобы он на меня так смотрел, а внутри меня возник вопрос: может  он меня любит? Я заглянула ему в глаза, чтобы увидеть ответ, глаза они же не могут соврать, но он быстро их опустил. Нет, показалось, всего лишь показалось, ни о какой любви и речи не может быть, ну и не стоит тогда об этом думать.

********
ОН
Луна.Боль.Одиночество.Я - волк,потерявший свою волчицу.

ОНА
Я помнила тот случай с дождем. Те волны счастья на грани сбывающейся мечты – это невозможно забыть, но я старательно обходила эти воспоминания стороной: зачем сердцу давать эфимерную надежду, если ничего нет?
 Удивление, восторг, счастье или несчастье – эмоции, которые нас связывают с разными людьми. Мы помним, тех, кто подарил нам их. Эмоции, эмоции – они тоже могут нас обмануть, закружить восторженным моментом, уловить призрачным счастьем и в порыве этого грандиозного волшебства может случиться непоправимое: распахнется сердце и впустит огромную силу Любви, которая будет осуждена на заточение, которой не будет выхода, потому что, то, что для тебя эмоциональный всплеск, удивление и распахнутые глаза, исполнение мечты-для другого, может быть, обычным делом.
Долгое время прошло с той поры. Я не выла на луну, я не выла от боли, во мне не было любви, потому, что еще, тогда, когда он отвел глаза, я закрыла перед ней дверь.

Так ли было на самом деле или не так?!А Бог его знает....