Безумный фейерверк

Элис Ро
Не трогайте меня.
Я опустошена,
обессильна,
убита.
Алкоголь безумным фейерверком осыпает мозги.
Знаешь, не обязательно нужен нож, чтобы человека убить.
Порой достаточно неосторожно брошенных слов,
и вся твоя жизнь пойдёт босой под откос.
Из меня выжали весь чёртов сок,
растворившийся в кошмаре убогих снов,
как эта грёбанная весна,
которой,
совсем далеко до тепла.

Заткнись и прочувствуй,
как это мучительно впустую любить;
не слышать привычного сопения на ухо,
среди скопившихся проблем.
Заткнись и прочувствуй,
как это больно,
ошибаться в спинах прохожих,
но так и не встретить тебя в этой безликой толпе.
И, тот, образ,
скользкими нитками забравшийся в мозг..
От плотного дыма становится легче, но, я, словно в тумане безбожной планеты.
Твоей.
Где состояние каждого жителя – схожее с комой:
тёмные коридоры,
холодное и пустое пространство без звёзд,
где вечно блуждаешь,
цепляя червоточиной души острые скалы.
Я, видно действительно сошла с ума, но, даже за это скажу – спасибо.
Не тебе, а музыке и стихам, за малость – насыщенность мрачных дней.
Прошедших без..
Спасибо хотя бы, за то, что было,
пусть было и не так уж много.
Даже если моё «спасибо» в тумане заката сгорит.
Даже если на него никто и внимания не обратит.

Не трогайте меня.
Не нужно лишних вопросов,
из-за которых жутко режет по памяти тупое лезвие бритвы,
воспроизводя в голове всё то,
что хочется сжечь до тла.
Без остатка и исключения.
От первой и до последней страницы безусловно.
Вера стала туманной, а я,
наверное,
скоро зарасту травой надцатого утро,
недопив чашку с нефритовым чаем.
Таким же крепким и волшебным,
как твои глаза.

Дождь расскажет,
что нас уже нет, а ты заткнись.. 
Заткнись и прекрати так подло в дружелюбие играть,
под ноги цветы бросая,
качаясь, словно дым,
даже слепому было б видно,
что это всё напоказ, – фальшивые чувства мёртвыми звёздами падают людям на голову,
бесчисленными океанами растекаясь,
леденящей кровью по венам расходясь,
заставляя одновременно смеяться и плакать.
Утром, обещаю,
соберу себя заново по кусочкам,
как пазл, 
а сейчас, прошу,
оставьте меня одну,
иначе снова словами без огня обожгу.