Интимное

Геннадий Милованов
Ещё вчера я был совсем нестрогим дедом
И внука своего любил и баловал.
А ночью снился сон, немного странный где-то,
В котором мать с отцом я встретил и узнал.

Как будто смерти нет, и не было разлуки
Тоскливых многих лет; и дом их был моим;
Прилёг я на диван, назад закинув руки,
Глаза закрыл; и был любовью их храним.

Себя ребёнком я почувствовал на диво.
Был сильным мой отец по молодости лет,
А рядом мать была, волнующе красива;
И ближе, чем они, казалось, в мире нет.

О чём-то были их негромкие вопросы.
Я что-то отвечал на грани естества.
И было в жизни так светло, тепло и просто,
Когда ложились мне их на душу слова.

А после – был рассвет, и мокрая подушка;
Но, приходя в себя и память освежив,
Мне было поутру безжизненно и душно,
Когда сменился сон на явь с названьем жизнь.