Форточка в небе. Продолжение-13

Владислав Дорохов
         Мы вышли из зеркального портала у меня в квартире после увлекательного ознакомления с нашей планетой.Я рассказывал Рой о нашей Земле,но то,что она увидела,глубоко её расстроило и потрясло.Культ денег на Земле,где деньги выступают в качестве Бога и Создателя всего,ошеломил её.Она,которая привыкла на Венусе к тому,что ей не приходилось заботиться о хлебе насущном,впервые встретилась с "Золотым Тельцом" и с его тлетворным влиянием на жизнь и умы Землян.
    Она,которая движением своей мысли заставляла окружающие вещи подчиняться и принимать форму,желаемую ей,она,лишь только стоило ей подумать,как всё вокруг преображалось и кипело,вдруг,оказалась в нашей реальности,без структуризатора,который превращал обыкновенную воду в любую пищу,стоило ей только подумать о ней,без мыслепреобразователя и прочих Венусианских удобств и чудес.
    И везде...деньги,деньги,деньги..Ну что я мог сказать и показать прелестной Рой.Моя квартира не дом-трансформер,она не может превращаться в благоухающий сад,мой кошелёк не так богат и мои мысли не так свободны от житейских тягот.Моя машина-это не Венусолёт.
    Но она сама так захотела,я предупреждал её,что будет трудно.Вот и сейчас,я как заправский повар,сварил на кухне в мультиварке чудо-борщ,в духовке разогрел Лазанью Болоньезе с сыром в соусе Бешамель и Чебупели с ветчиной и сыром,открыл бутылочку сухого Шато де Гренадер,ну и конечно,шоколад Бабаевский с миндальной крошкой.Включили музыку,уселись поудобней в кресла и...приступили к трапезе земной.
    Всё,в общем,ей понравилось.Конечно это не венусианская здоровая и выверенная пища,не Бальзам живительно-чудесный,но под нежную музыку-релакс всё получилось "очень даже ничего".И я,как повар,тоже "не ударил в грязь лицом".Покушав,мы пошли прогуляться в Серебряный Бор.Он преобразился за последние два года.Появились удобные лужайки  со спортивными снарядами,удобные беседки,лавочки,дорожки,спуски к Москва-реке и туристические тропы,проложенные опытными экскурсоводами по достопримечательным местам.А вечером-конечно же театр,новый Мюзикл-"Поющие под дождём"
    Пока на этом я и прерву рассказ свой,дорогой читатель,до следующих встреч.