666. 0

Энн Хейз
Везде одна пластмасса.
И сколько я здесь пробуду? Не всю же жизнь провести среди всей этой пластмассы. Пластмассовая жизнь не для меня. Вроде бы даже была такая песня? Впрочем, это неважно. Главное – выбраться отсюда. Но как? Аметиса говорила, что я смогу выбраться только из-за какой-то своей новой силы. Но какой, если все это бесполезно? Внутри этой камеры магии вовсе нет. Даже, если бы на моем месте был Артем, то это ничего не дало бы. Расплавил пластмассу, а дальше что? Да ничего, он бы и этого сделать не смог. А смог ли выбраться отсюда кто-нибудь из Хранителей? И какого было бы им без своих сил? Какого было бы им снова почувствовать себя обычными людьми? А некоторым и вообще в первый раз. Только подумать: пару недель назад, и я была обычным человеком, а теперь, без силы стала такой беспомощной и не знаю, что мне делать. Любому человеку не под силу выбраться отсюда. Стекло не разбить, а еду подают через маленькое окно, будто я в тюрьме. Хотя, какое «будто»? Это и есть тюрьма, в которую я попала добровольно. Зачем я так сделала? Повелась на россказни Аметисы про Бету, иные силы и что я вся такая могущественная, но от меня это скрывают? И где все это могущество, когда оно так нужно? Да и оно бы было бесполезно здесь.
Отсюда никак не выбраться, ведь Дарен не смог этого сделать в прошлый раз. Сколько он пробыл здесь? Года два? И что-то сделать смогли только Охотники. Аметиса говорила, что я связана с Охотниками, но как? Да и не обман ли все это? Даже, если этот Бета существует, то, что с того? И что-то мне кажется, что Бета относится к темным. Но что с меня? Ведь я светлая, что бы не говорила та женщина. Возле меня собралась одна Тьма: Аметиса, Бета, от части Дарен и неизвестно к чему относится она сама, сомневаюсь, что к Свету. Правда, какая сейчас разница? Я ничего не могу сделать, я вновь стала обычным человеком. Но, что сделал бы просто человек в моем случае? Попытаться сбежать, когда кто-то зайдет внутрь? А, если магии нет не только здесь?
- Выходи, - незнакомый голос отвлек меня от мыслей.
Я посмотрела на выход из этой камеры. Двери были открыты и возле них стояла девушка лет 19-ти.
- Попытаешься сбежать – убью, - безразлично сказала та, когда я подошла к ней.
Девушка нацепила мне на руки какие-то странные браслеты, каждый из которых весел килограмма по 2, не меньше.
- Зачем все это? – спросила я, когда она надела мне на шею подобие ошейника. 
- Мы должны быть равны.
Мы вышли из моей камеры, и она пошла вперед, а я за ней. Меня удивило, что они дали мне вот так вот свободно разгуливать. Хотя, какое свободно? Этот ошейник и браслеты, какую функцию они выполняют? Неужели сдерживают магию? Но может ли маг контролировать свои силы чем-то кроме рук и мыслей? Зря не обращала внимание на такие мелочи.
- Снова здравствуй, - только по голосу я узнала, что это та самая женщина, с которой я разговаривала, как только сюда попала.
И тут мне в голову пришла одна мысль. Она говорила про общего знакомого, на стороне Тьмы, а я знаю только одного такого мага и это Аметиса. Выходит, ведьма специально затащила меня с Дареном сюда. Может, она и растила его ради того, чтобы отдать на исследования? Но, если она делает выбор, чей пол назвать, то, значит, есть еще какой-то темный парень, с которым мы обе знакомы?
- Как я вижу, то ты познакомилась с номером 666.0? – мы вошли в какую-то пустую комнату.
Но тут же я поняла, что она не просто пустая: в самом центре было нечто вроде еще одной пустой комнаты, а стены были из стекла, а точнее из подобного материала, что и в моей камере.
- Номер 666.0? Что это значит? – спросила я, осматривая вторую комнату.
- 666 – забавное поверье людей или номер созданного существо в этих стенах, определяющий принадлежность к виду. 0 – какое по счету созданное существо. Нулевыми называю испытуемых, - ответила девушка, будто читая это откуда-то.
- Все правильно, - женщина улыбнулась, - А тебе, Магдалена, придется испытать наше новое создание.
- Почему я? И что в ней такого? – я ничего не понимала.
- В этой камере ты проведешь испытание, - она указала на комнату с прозрачными стенами, - Да, я могла начать с более щадящих процедур, как обычные воспоминания через болтовню и напоминания. Поверь, у нас все еще впереди, но я не любитель тянуть и ждать, надеясь, что ты вспомнишь хоть что-то. Самое лучшее для тебя – экстремальные условия, где на кону будет твоя жизнь.
- Но, если я умру, то ваши исследования закончатся.
- Посмотрим, - врач пожала плечами и открыла двери той комнаты, - Прошу, номер 666.0.
Она подошла ко мне, достав из кармана белого халата еще два таких браслета, что были у меня на руках.
- Зачем они?
- Сдерживают магию, - подтвердила она мою догадку, надев их мне на лодыжки, - Теперь твоя очередь.
Я прошла в комнату с прозрачными стенами, где меня уже поджидал номер 666.0. За мной сразу же закрылась дверь, и я удивилась: внутри все было иначе. Не было никаких прозрачных стен, только обычные кирпичные.
- Правил нет, но кто-то должен умереть. Начали, - раздался по всей комнате голос женщины, которую про себя я прозвала доктором.
Девушка не заставила себя ждать, и первая пошла в атаку, когда мне оставалось только уворачиваться. Что же это за существо такое? Чем она особена? С виду же обычная девушка. Но я поторопилась с выводами.
Я решила сама пойти в наступление и не увернулась, а подставила под удар руки, тем самым схватив ее. В этот же момент я почувствовала нечто странное, знакомое, а она ухмыльнулась. Тут я почувствовала боль в руках, то странное чувство только усилилось и по моим рукам начала стекать кровь прямо на белоснежную рубашку от доктора. Ударив ее ногой в солнечное сплетение, я отодвинула ее от себя и поняла, что произошло. Начиная с локтя ее руки превращались в лезвия. Неужели, то чувство означало, что я почувствовала металл? Как такое возможно? Ведь все эти браслеты и ошейник сдерживают магию. Но подумать у меня не было времени, номер 666.0 шла в атаку уже с двумя огромными ножами вместо рук. Мне ничего не оставалось, как снова уворачиваться, хотя я и понимала, что долго я не продержусь. Сразу понятно, кто из нас умрет и насколько плохо я проведу испытания номера 666.0. И вдруг у меня появилось подозрение: на самом ли деле это всего лишь 666-ое создание? Может, эта женщина пыталась что-то сказать мне, через ее номер? «Забавное поверье людей», но так ли это?
От мыслей о номере меня отвлек удар в плечо. Нож вонзился на несколько сантиметров, и она тут же его вытащила, видимо сама не поняла, что попала или в ее плане наносить не самые тяжелые повреждение. Скорее всего первое, ибо сомнительно, что даже испытуемое существо решило умереть. Но, если ее так запрограммировали? Хотя, сейчас более важным было сделать хоть что-то. Номер 666.0 – машина для убийств, она действует по приказам. С чего я это взяла? На ее лице до сих пор не отобразилась не одна эмоция, она делает, что говорит доктор и сама говорит заученными текстами. У испытуемой хорошо развита скорость, но не ум. Потому врач и сказала, что я не умру, ведь приказала ей не убивать, а только заставила меня думать об обратном. Все это, чтобы я показала, что могу, когда на кону моя жизнь. Так сказала врач? Но я не покажу абсолютно ничего, так как не могу ничем превзойти хоть кого-то с такой же скоростью, как у Евы, молчу уже, что она вооружена, а я нет. Я не могу противостоять ей, только уходить от ударов, и то недолго, устану и сдамся.
Я хотела сдаться уже, было понятно, кто выиграет это сражение, но номер 666.0, по моим прогнозам, решила разрубить меня напополам по горизонтали. Зная, что ничего не получится и максимум чего я добьюсь так не смертельного удара, а лишения ног я подпрыгнула вверх. Да, это было очень глупо, но другого выхода я не видела, по бокам она бы все равно попала, а, если бы я ушла вниз, то разрубила бы меня со спины. Но, как оказалось это был не глупый поступок, ведь прозвучал удар, а я успешно приземлилась на ноги. Подняв голову, я поняла, что смогла прыгнуть настолько высоко и быстро, что сейчас спокойно сижу вприсядку на руке-ноже номера 666.0. Нужно было действовать, но как? Я уже чувствовала, что она вытаскивает свою трансформировавшуюся руку из стены. И словила себя на мысли: как это отразилось с другой комнаты? Времени задумываться о таком не было и единственное, что я смогла, то размахнуться и ударить ее по голове браслетом. На какой-то момент я заметила, что с браслетом что-то не так, но откинула от себя эти мысли, нужно было придумать, что делать дальше.
Без всякой надежды, зная, что я упаду, попытавшись это сделать я схватилась за ее плечи. Оперившись на них, я попыталась переместить себя за ее спину или попросту сделать кувырок взяв за опору тело, а точнее плечи номера 666.0. К моему удивлению у меня получилось даже больше: сделав успешный кувырок я почувствовала, что могу перебросить через себя и это существо. Когда она уже лежала передо мной и пыталась встать, превратив левую руку в обычную конечность для опоры я атаковала ее. Ударом ноги я сбила руку из-за чего она упала обратно на спину и сразу же наступила на правую руку-нож. Меня все мучили вопросы, сомнение и удивление, но именно сейчас была идеальная возможность убить ее, которой я и воспользовалась.
Быстро сев ей на живот, прижимая левую руку я схватила за правую, которая была огромным ножом. Нужно признать, что номер 666.0 была очень сильна, но в итоге она сдалась. Я направила ее нож на ее же горло. Отрезать голову было легко, также, как и обрести вновь то чувство, что приходило после убийств. Стало сразу легко, даже забылась боль в плече, ведь передо мной лежало обезглавленное тело моего врага.
- Поздравляю, Магдалена, - услышала я голос врача, - Можешь выходить.
Сразу же исчез кусок стены, куда я и прошла, оказавшись вновь в той комнате.
- Молодец, - врач улыбалась, - Ты даже получишь вознаграждение за этот бой. Но пока что расскажи про весь бой в деталях.
- Вы же все видели, - я пожала плечами, заметив, что убийство успокоило меня и сделало более хладнокровной.
- Я всего лишь сторонний наблюдатель, а ты участник битвы. Мне важна любая мелочь, которую ты заметила даже просто про себя.
- Хорошо, - кивнула я, - Только, как вас зовут?
- Называй меня Мариэль.
- Мариэль, - повторила я, это имя показалось мне знакомым, но я вернулась к теме боя, - Ваша 666.0 была просто тупой. Она же всего лишь выполняла ваше приказания, ведь так? У нее не было своей воли, мыслей и прочего. Марионетка в ваших руках.
- А ты первая догадалась, что я контролирую всех, - она довольно улыбнулась.
- Контролируете?- переспросила я.
- В этом моя сила, 5-ый уровень.
- Но высших существ вы контролировать не можете, - догадалась я.
- Да, я не в силах завербовать тебя или того же Патрика, поэтому нужны эти браслеты и камеры, - и она сразу сменила тему, - В шкафу своей комнаты найдешь чистую одежду, если нужно, то в 4.6.7 кабинете тебе окажут помощь с раной.
- Говорите так, будто я тут своевольно расхаживаю.
- Ты убила номер 666.0, получи такую свободу в вознаграждение.
- Да ладно. За убийство испытуемой? – очевидно, что в этом был подвох.
- Сообразительная, - усмехнулась Мариэль и указала на мою рану, - Ты регенерируешь, а я хотела получить твою кровь для анализов, жаль. Я дам тебе свободу, но взамен ты подчинишься мне.
- Звучит, как предложение рабства.
- Ты будешь свободна, пока я не позову тебя, и ты придешь, согласишься на все опыты и бои. Думаешь, я не заметила? Ты же хотела сдаться без боя, да? В следующий раз обойдемся без этого.
- Это было на самом деле 666-ое существо?
- Нет, мы давно отошли от этой цифры, - доктор направилась к выходу, - Твоя комната находится на этом этаже, номер 13.
Я только усмехнулась, ведь это число прямо преследует меня повсюду. Мариэль же только бросила взгляд на меня и сказала:
- Если захочешь навестить своего друга, то нижний этаж всегда ждет тебя, как и я, через час у себя.