Пет-плэй. МазаИка осколков 4

Зет Просто Зет
Мы живем в разных галактиках. С тобой на твоей планете все дружить хотят. Ты большой и сильный Повелитель Мира. Ты мудрее и старше меня. В глазах твоих бесконечность, в  руках деяние вечности. Я ... непримечательная, каких много в метро. Серая, в меру забитая, обыкновенная. Между нами нет общего. Только тонкая паутинка добрых слов. По ней бегает от сердца к сердцу тепло сквозь толщу  космического холода безразличия. Не знаю, чем заслужила: на меня смотришь ты. Наверное,  Богам тоже  иногда хочется согреть озябшие руки.
   Охотник Зла хотел обратить в свою вещь меня. Не могу сражаться, нет оружия супротив этого. Остается бежать, прятаться. Знаешь,  ты  моя единственная защита. Так хочется к тебе. Залезть за пазуху или забраться в большой уютный  карман. Отчего я не мышонок? Зарыться в твой большой домовский платок от злобных сквозняков ледяного презрения. Спрятаться от  вязких плевков похотливых взглядов. Иногда робко высовываться, восторженно посмотреть на красивую удивительность в мире. Потому что ничего страшное и грязное не сможет до меня дотянуться.
   Ты бы кормил меня хлебными крошками с ладони. Иногда давал сладкую семечку. Ты бы выбирал самую крупную, самую, самую вкусную семечку. Заботясь о том, что мышонку нужны витамины, держал  у моего носа листочек петрушки. Я  долго принюхивалась, фыркнула и начала жевать, чтобы не расстроить тебя.  Однажды ты кинул  в карман конфетку. Я приклеилась. Ты аккуратно выпутывал из моей шерстки липучку. Было здорово, чувствовать заботливые руки Хозяина.
 Потом ты влюбился и завел себе  женщину. Вы танцевали.  Я  высунулась полюбоваться на ее красоту.
"А мышь!", - закричала Она.
Защищая крупную человеческую самку от крохотного мышонка, ты прибил меня башмаком.
Я все равно люблю тебя.


                Подпись: твоя окровавленная лепешка.