Пёсик

Элам Харниш
Несколько дней назад, уже под вечер, решил я заглянуть в расположенную недалеко забегаловку...
Точку эту открыл для себя недавно... - после закрытия знаменитого, воспетого мной - http://www.proza.ru/2010/04/30/761 подвала Фаика, сменившего мир на лучший, вот уже лет шесть, ни в какие едальни, чтоб себя в одиночку каким-нибудь национальным блюдом побаловать, не ходил... - поедание кутабов и пирожков на улице не в счёт, так же как и посиделки с подругами в более солидных ресторанах...

Но... Всё течёт, меняется... В нескольких кафешках пробовал, пока на этой не остановился... Не часто, но позволяю... И в этот раз спустился... - заказ озвучил...

- Пиво будете..., - спросил пожилой хозяин...
- Нет... - джыз-быз и хлеб..., - так же как и тогда, заказываю только это блюдо... - и белок, и вкусно... - всё остальное неинтересно...
 
Не интересуюсь и именем хозяина... - после Фаика, как-то... – не знаю, может со временем...
 
Куртку повесил... Сел...
А за соседним столом... - немолодой мужик и женщина лет тридцати пяти отдыхают за пивком... Курят...
Само присутствие слабого пола здесь... - как-то???...

В такие заведения с дамами не очень-то и можно... - в основном тут мужики ошиваются... - пьют, едят, беседуют... - в подвалах этих, санитарная обстановка далека, не то что от идеала, но и от самых элементарных норм...
 
В чём это выражается?... Да так же, как у Фаика, большие тараканы по столам путешествуют...
Но мне по фигу... Психика тренированная... Щелчок... - приятного полёта, рыжий... - отдыхай, аппетит не порть...

Ну бог с ним... Будем считать, что женщина та, не королевских кровей...
А вот их спутник... - маленький, рыжий пёсик...
Насколько я разбираюсь... – это шпиц... Порода оч-чень не дешёвая... - вот он точно не вписывался ни в ситуацию, ни в обстановку...

Я попросил разрешения сфотографировать собачку... – мужик не возражал...
Толстая повариха принесла мою сковороду с горячим и тут началось самое интересное...
Пёсик, учуяв запах мясного, стал требовать свою долю... - встал столбиком на задние лапы и затявкал... В этой стойке сфоткать его я не успел, а вот куском горячей печёнки поделился...

Он пару минут, осторожно толкал мясо лапкой, пока оно не остыло, и только потом проглотил...

А я думал... – как всё это похоже на нас... - людей...
Мы тоже, стоя перед Господом в разнообразных позах, просим для себя... - каждый своё... Здоровья, денег, счастья разнокалиберного...

И я не исключение...
Он даёт... – но частенько в таком виде, что и не съешь, и вообще не подступишься... 
В этом вопросе, главное не обжечься и не подавиться...