Наверно, во время пути, ёлка смогла подрасти

Эгрант
Когда я смог думать,
подумал в итоге,
как важны для лыжника
длинные ноги!


Как - то, подошёл ко мне мастер нашего участка и приказным тоном попросил:" Антонов, ты же рассказывал, что в школе усиленно занимался бегом на лыжах. Так вот, ты должен выступить на городских соревнованиях по лыжам от нашей текстильной фабрики. Видел наверно по телевизору, что по распоряжению президента нашей страны, возрождают соревнования ГТО. (Готов к труду и обороне) Вот и нам приказано соревноваться. А ты, Василий, честь фабрики нашей защитишь, три дня отгулов получишь и значок ГеТеО на грудь. Ну и что, что ты давно не катался на лыжах. Ну и что, что тебе за сорок и одышка? Да в сорок пять - баба ягодка опять. Пять дней до соревнований поменьше попьёшь и дыхалка восстановится."

Я подумал:А ведь действительно, несмотря на мой невысокий рост, я в юности достигал неплохих результатов в этом спорте. Но я давно не стоял на лыжах. С другой стороны посмотреть - три дня отгула тоже на дороге не валяются. Жена с детьми уехала к тёще в деревню. Да и Катерина, пышногрудая кладовщица с излучающими желание глазами, давно подговаривается на любовную встречу со мной. И сегодня она, как бы между прочим, намекнула мне, что муж её на недельку в командировку уезжает. Как хорошо всё сложилось! Да и президент опять же...

Видя моё колебание, мастер добавил:"Я тебе премию ещё выпишу и в список на участие в первомайской демонстрации на будущий год не включу, только уж не подведи, Василий!"

Соревнования должны были проходить в пригороде Петербурга.
Дни в ту пору стояли по-настоящему зимние. Столбик термометра опустился до - 20 градусов. Но в день соревнований погода сжалилась и включила потепление. Температура воздуха резко поднялась до + 2 градусов и светило яркое солнце.

Ой, и повезло же нам с Катериной!

Настроение было расчудесное!
Мне выпало по жребию бежать в последней десятке спортсменов.  Эх, только бы добежать до конца, иначе зря пять дней спиртного в рот не брал.

Со старта участников гонки выпускали по одному с перерывом в 20 секунд.  Впереди 15 километров. Я, с самых первых метров, задал себе, как мне казалось, хороший темп. Но меня обгоняли идущие за мной молодые крепкие, высокие спортсмены. Считаю - первый обогнал, второй....девятый. Вот уже и ножки у меня дрожат. Скорее бы уже второе дыхание пришло. Вот уже и никто не обгоняет меня больше. Теперь небольшой подъёмчик, потом длинный и очень крутой спуск, а там уж прямая дорога к финишу. Только бы судьи не разошлись и дождались меня. Солнце подтопило снег, сделав его к середине дня совсем рыхлым. Лыжня, с утра ещё крепкая, с каждым пробегающим по ней лыжником, утопала всё глубже и глубже, а снег между лыжнями, оказывался соответственно, всё выше и выше. Особенно это чувствовалось в низинах.
Солнце было такое яркое, что я практически не видя ничего впереди, катился по глубокой лыжне вниз. С горки я развил большую скорость и уже находясь в самом конце спуска, вдруг заметил впереди, между глубоко опусившимися канавками от лыж, пушистую ёлочку. Очевидно она в начале соревнований была едва заметна, но теперь торчала высотой примерно в метр. Расстояние с ёлкой очень быстро сокращалось и я уже ничего не успел предпринять.......

А ВОТ ЁЛКА - УСПЕЛА!.......

PS

Судьба, прежде захотевшая чтобы мы с Катериной хорошо развлеклись друг с другом, в последний момент передумав, подшутила над нами.....

Но почему же так жестоко?!