Танец - моя жизнь. Глава 1 Резкая боль

Анастасия Колинз
Самый обычный день думала я. Школа, дом, тренировка, уроки. Но я даже не могла представить, как сильно я ошибалась. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову и конечно в лучшую сторону...
   Вместе с будильником меня разбудил луч солнца, который так ярко светил мне в глаза, что мне пришлось встать и зановесить шторку. Ещё пять минут подумала я и уснула. Проснувшись, я посмотрела на часы и чуть не упала с кровати. Я начала быстро собираться в школу. Я решила не заплетать косу, как обычно, а пойти с распущенными волосами, чтобы съэкономить время.
       По дороге в школу я решила повторить конспект по биологии,  который нам задали учить на следующий урок. За пятнадцать минут мне удалось дойти до школы.  В школе нашего учителя не было, поэтому недолго думая, я решила пойти в танцевальный класс.  Когда я танцую, я как - будто улетаю на другую планету. Это чувство не передать словами. Чувство музыки, движения, свободы и счастья. Порой слёзы, падения, но это всё это так не важно, когда ты просто делаешь то, что тебе действительно хочется и ты действительно желаешь.
   После окончания уроков я неспеша шла к выходу. Как вдруг из  угла вылетает кто - то и толкает меня. Я неудержавшись падаю, разбиваю коленки и чувствую резкую боль в стопе и  пытаюсь крикнуть ему, но его уже не видно в толпе. Сразу же ко мне подбежали учителя и повели меня в медицинский кабинет. Мне обработали раны и сделали компресс на стопу. Подождав десять минут я пошла домой.
Дома я рассказала маме про боль в стопе, на что она сказала - '  Не переживай, ты волнуешьмя из - за выступления. Если хочешь поехали в больницу'. Я опустила голову и покачала ей. Она улыбнулась и пошла готовить ужин. Я сделала уроки и пошла на балет. Балет, как для меня и мамы самый красивое искусство, поэтому мама в четыре года отвела меня на обучения, так и до сих пор я хожу, уже двенадцать лет.