Мои непростые отношения с... медициной. Часть 2

Валерий Варан
Часть 2. Как я не попал в армию «Людей в белых халатах»

Итак, двинемся дальше по шкале времени.
Любопытен тот факт, что после окончания десятого класса я решил поступать именно в медицинский институт. Благо, что он находится в нашем городе, а поэтому никуда ехать было не нужно. Просто отнеси документы и поступай!
И, знаете, судьба поначалу была очень благосклонна ко мне.
На первом вступительном экзамене, а это было сочинение, в числе экзаменаторов оказалась моя учительница по русской литературе. Думаю, своей "четверкой" я обязан тому, что отдал мое "вытворение" прямо ей в руки! Как вам такая фортуна? Казалось, что теперь дело совсем за малым! Следующим экзаменом была физика, где я вытащил билет совершенно не имеющий ничего общего с программой для поступления. Но я был подкован по этому предмету достаточно хорошо и уже честная «четвёрочка» в моём активе! Дальше биология и еще один «четверик»! Но мой стремительный полет к вершинам медицины прервала моя любимая химия!
В школе мне очень нравился этот предмет. Я даже достаточно неплохо выступал на городских олимпиадах! Но тут всё решил Его Величество Случай. Повторяя перед экзаменом школьный курс химии, я засиделся на кухне до двух часов ночи. Мой мозг уже просто не в силах был что либо воспринимать. И я дал слабину, не повторив два последних вопроса из экзаменационной программы. Я просто не мог поверить, что они могут мне попасться. Но случилось именно это! И третьим вопросом экзаменационного билета были - «Крахмалы». На листке подготовки в этом месте у меня образовался полнейший пробел. Но когда экзаменатор спросил меня: «А что же по третьему вопросу?», в моём мозгу что-то включилось, и я увидел перед своими глазами урок химии в нашем классе. У доски стоит один из наших учеников и рассказывает о крахмалах. Я очень удивил своего экзаменатора, когда с ходу стал воспроизводить на листке всё увиденное. «Ну, ты совсем как Бутлеров*!» – похвалил он меня и влепил "трояк"! В итоге, не смотря ни на какие чудеса, я не добрал один бал и не прошёл по конкурсу. Оглядываясь назад, я думаю о том, что это было провидение. Учитывая все последующие события, мне кажется, что я бы очень пожалел, поступи тогда в медицинский!

*Бутлеров, Александр Михайлович (1828 – 1886) - основатель органической химии.