Глава 7. Серж и Луиза

Сиванму
Я, Джовет, опять, увы, ненадолго, беру «бразды правления в свои руки». Дальше начнутся ужасы, а я этого не люблю, пусть другие рассказывают.
А давайте назовём владельца «Салона Магических Услуг» Серж. Какое подходящее имя для, как его там Дим описал: «импозантного человека, с черной небольшой бородкой, в одежде которого сочетаются шик успешного предпринимателя и этнические мотивы». А его помощницу «с большой, высокой грудью, что демонстративно колыхается в глубоком декольте» мы назовём, м-м-м-, Луиза, нет, не нравится, Алла? Элеонора? Хотел уже сказать Клеопатра, м-м-м, какие имена на ум приходят! Оливия, Маргарита, а давайте поищем в интернете! А, ну её – эти поиски – пусть она будет Луиза. Мне помнится, на ней было ярко-красное платье и такого же цвета туфли-лодочки на каблуках. Оччень эффектная дама! К тому же журналистка, корреспондентка, хорошо владеющая ивритом. Почему я так много внимания уделяю Сержу и Луизе? Потому что Серж, после сеанса экзерцизма, ну просто сгорал от любопытства. Ему не терпелось поехать в обитель древнего Мага и посмотреть своими глазами на это удивительное место. Там, в магическом салоне, кроме всех вышеперечисленных, присутствовала одна молодая, с чудесным розовым румянцем на пухлых щечках чудаковатая девушка. После того, как ЗОГ лишился так долгожданной ему плоти, он был разгневан и нападал на всех, но не все, правда, замечали его нападения. А вот чудаковатая девушка заметила. Он стал щекотать её, а она смеялась испуганно, и слёзы текли у неё из глаз. Так вот, Серж предложил всем поехать на его шикарной машине в апартаменты Дима и Светочки, чему последние несказанно обрадовались, поскольку, во-первых, у них не было денег на автобус, а идти пешком всё-таки далековато, особенно, после таких встрясок. А во-вторых, не так страшно входить в квартиру вместе с другими людьми. Серж, Луиза, чудаковатая девушка, Дим, Светочка и их малышка, сели в машину и поехали. Девушка вышла из машины где-то на пол дороги, у своего дома, а остальные продолжили путь. По дороге Серж попросил Светочку ещё раз рассказать обо всём, что с ними приключилось, и она, конечно, подробно и красочно поведала ему о том, как Дим вызывал духов один, как они вместе нас вызывали, разумеется, обо мне, о ЗОГе. Серж часто прерывал её рассказ словами:
 - О! Мурашки по телу! Значит - это верная информация!
А Луиза быстро конспектировала рассказ в большую записную книжку, и в её прекрасных, чёрных глазах, при этом, сквозила усмешка и жажда обогащения, и больше ничего. Ничего больше в них не было.
Все поднялись на пятый этаж, открыли дверь. В квартире было тихо, туманно и неспокойно. Серж с Луизой походили по комнатам, поприглядывались, поприслушивались, не заметили ничего особенного, Луиза занесла что-то в свой блокнот, после чего они попрощались и ушли.

Этой ночью Дим и его жёнушка спали хорошо.

Они спали хорошо, потому что ЗОГ всю ночь издевался над Сержем. Господи, как же это было смешно! Серж поехал назад, в свой салон, всю ночь и последующий день он говорил какие-то длинные и бессвязные речи. На стенах салона висели красиво оформленные письмена, с изречениями великих философов и учителей древности, и он зачёркивал имена тех, кому принадлежали эти мудрые изречения, а  подписывал всё именем ЗОГ. Серж решил, что ЗОГ – главный мудрец всех времён и народов и только ЗОГу принадлежит вся мудрость мира.
Серж полностью утратил контроль над собственным телом и умом!
Юра пришёл в салон утром и застал Сержа вне  вменяемости. Луиза недоумевала, уж от Сержа она такого не ожидала! Ну, ладно, когда некто невидимый щекочет умалишённую, и та плачет, одновременно смеясь, но Серж!
Юра отнесся к Сержу с состраданием, и Учитель «отлепился» от него. Обессиленный Серж плюхнулся в кресло, увидел на стенах салона изречения, подписанные ЗОГ, и, кажется, в нём что-то изменилось в лучшую сторону.
А ЗОГ вернулся в квартиру мрачный и зловещий.

Через несколько дней в газетах появилась статья на иврите, будоражащая воображение экзальтированных дам. Луиза писала о странных, мистических событиях, о полтергейсте и привидениях. Она получила гонорар.