Часть 2. Глава 6. Салон магических услуг

Сиванму
Салон магических услуг или изгнание «бесов»

Кого ты ненавидишь больше всех?
Кого всегда хотела ты убить?
Чью боль извечно провожал твой смех?
Кого ты не смогла бы никогда простить?

Наверно, появилась ты из ада,
Исторгнутая из пылающих глубин.
Бесцветность губ скрывает яркая помада -
Их целовал твой мрачный господин.
Потерянная в нашем мире, ты слепа,
И ярость наполняет твои вены.
Пока перед тобой твоя тропа
И вечные стальные стены.
Ты никогда не делала добра,
Ты никого на этом свете не любила,
И для тебя всё это лишь игра,
Но правила её ты позабыла.

Безумный вихрь вечен в твоих венах,
Торнадо мутных снов и жажда смерти.
Ты запертая в этих стенах
И бьёшься в лапах круговерти.

И я так сильно ненавижу
Тебя
Ты - самое противное на свете! И
нам шагать по жизни вместе…
Ты - это Я!

                ***

Какая прелесть! С тех пор прошло 17 лет, а очаровательная жёнушка Дима лежит у моря всё такая же юная и прелестная. Мужчины не могут спокойно проходить мимо неё, но она не разговаривает с ними, она хочет расслаблено отдыхать. Небо покрыто нежными, прозрачными, дымчатыми облаками, выше них мелкие, барашковые облачка и небесная голубизна – это что-то нереальное – какое сегодня небо!
Я не принимал участия в расстановке облаков на небе, честное слово! Ветра нет, солнце чуть пригревает. Волны медленно катятся к берегу широкими полосами. Пусть девушка отдохнёт. А я продолжу свой рассказ.


На складе, в подполе вдруг появился запах ландышей
Этот запах был «Там» семнадцать лет назад, в той квартире. А я и забыла о нём.
Мы так боялись тогда этого аромата!
А сейчас я стала вдыхать, вдыхать его! И спросила Диму:
 - У нас на складе появился запах ландышей, там, где стоят пустые бочки для воды. А я и забыла про этот запах! Ты помнишь, он был в той квартире?  - я радовалась и удивлялась,  - как могла забыть?
 - Да! Он появился тогда внезапно! Ты только не уплывай, смотри, напустишь опять всякой нечисти, - добавил Дима, заметив мой затуманенный взор.
 - А ты боишься? Я читала, что так пахнет наше астральное тело! Если долго сосредотачивать внимание на кончике носа, можно почувствовать аромат астрального тела. А «ОН» нам его взял и подарил! Зря мы его боялись!

Опять меня перебили. У них в подполе аромат ландышей. Чудеса!
Ну что ж окунёмся в прошлое.
Они догадались, что Маг вошёл в неё. Когда они приходили с девочкой в Национальный парк, - там была чудесная детская площадка, - Светочке казалось, что война светлых и тёмных сил происходит внутри её тела. Из земли, сквозь её ноги поднималось что-то тёмное, а с небес, сквозь темя спускался кто-то, вооружённый мечом, и внутри неё начиналась битва.
 А ещё они заметили, что личико  и губки их прелестнейшей маленькой дочурки побледнели, а ножки выглядели слабенькими.
Кажется, Дим был обеспокоен сложившейся ситуацией. Несколько раз он советовал Светочке почитать библию. Она открывала книгу, начинала чтение, и яростно захлопывала священное писание со словами: «Что тут читать? Ну и ну! Ты посмотри, какое злобное создание – этот Бог! Он то и дело повторяет, мол, я вас всех сожгу, сотру в порошок, если вы не будете мне подчиняться! Не хочу я читать эту дурацкую книгу! Сам читай, если тебе так нравится!»
 - Так ты не читай ветхий завет, читай Новый завет, проповедь Иисуса!
Светочку так злило чтение библии, что она даже кидала книгу на пол.
А через несколько дней она уже читала новый завет, но и в нём опять не понимала, почему Иисус говорит, что надо бросить родственников, ради Господа. Однако, заучила молитву «Отче наш». Но это случилось через несколько дней.
Что произошло через 17 лет. Почему Дим предался воспоминаниям? Он написал рассказ. Но это очень уж короткий рассказ для таких интереснейших событий, они достойны более подробного  описания. Тут двумя словами не обойдёшься. Поэтому жёнушка его и затеяла писать сама, а я кинулся к ней на  помощь. Одной ей было не справиться. А вот отрывки из его рассказа:

«Ашкелон небольшой городок в Израиле, на берегу Средиземного моря. Песок с одной стороны и море с другой. Вдоль моря жмутся три района; для бедных, среднего класса и богатых. И лишь на отшибе старый арабский район с базаром, куда перед выходными ездит за покупками весь город. Это коммерческий район в восточном стиле. Нагромождение лавок, грязных стен и витрин, электропроводки висящей прямо по стенам. И в центре небольшая площадь, украшенная тремя деревьями без листвы, на которую выходят витрины 10-15 магазинчиков. В одном из таких магазинчиков, следуя моде того времени и открылся магический салон.
Я жил в Ашкелоне недалеко от разрушенного древнего города. Стены города шептали слова, и от этих слов и жары в голове маревом проплывали видения. Чужие жизни, непонятные времена. И именно здесь, произошли события, изменившие мою жизнь. Именно здесь открылась дверь, и я отправился в долгое путешествие в Неведомое. Точнее меня отправили. И тот, кто это сделал, был безжалостен и строг, как и подобает древним. Он выполз из-под стен древнего города и против моей воли выбрал меня своим учеником. И его наука открывать двери в Неведомое была жестокой. По-другому он, наверное, не умел. И от этих уроков хотелось бежать. Бросив все, бежать без оглядки.
Я ехал в салон, о котором прочитал в жидкой газетке, напечатанной на отличной бумаге, но с ужасными орфографическими ошибками, ради любопытства и со слабой надеждой, найти человека способного подсказать, что мне теперь делать дальше.
В автобусе со мной ехал молодой парень со спутанной бородой интеллигентного вида. Из рваных кроссовок торчали пальцы. Пальцы были явно грязнее, чем кроссовки. Разговорились. Типично иммигрантские вопросы. Откуда из Союза, и сколько в стране? Кем был там?
- Юра. Из Москвы. Работал в институте физиком. Сам понимаешь, все упало, работы нет, денег нет. Вот поехал сюда. Неделю здесь.
На местном языке он, конечно же, не говорил, а я мог похвастаться уже не только парой предложений, но и ругательствами на арабском.
- Как тебе здесь?
- Да чего-то тяжело. Земля горит под ногами.
Выяснилось, что он тоже едет в магический салон. Посмеялись. Он рассказывал о своей работе, но для меня вся эта астронавтика была непроходимыми дебрями, но я кивал, словно понимая, о чем он вещает.
Владелец магического салона был  образцом владельца магического салона. Импозантный, с черной небольшой бородой. В его одежде сочетался шик успешного предпринимателя и этнические мотивы. И того и другого было в меру. У прилавка с амулетами млели две дамы с внешностью заведующей детского сада или директора Дома пионеров. Они переводили взгляд с амулетов «для приворота любимого навсегда» на хозяина и обратно, вероятно не решаясь выбрать, что же им больше нужно. Еще одна дама сидела в кресле, пила кофе с помощницей владельца салона. Они вещали что-то заумно-непонятное об эгрегорах, монадах и цитировали друг другу Блаватскую».
Помощница при нашем появлении встала и двинулась на нас. Она была стратегическим оружием салона, предназначенным для посетителей мужского пола. Ее большая, высокая грудь демонстративно колыхалась в глубоком декольте. По замыслу организаторов шоу это должно было неотразимо гипнотически воздействовать на клиента».

Далее неинтересно, так как он, почему-то, сильно исказил события, а на самом деле всё было гораздо занимательней. Он рассказал Светочке о Магическом салоне и о своём знакомстве с Юрой. По дороге в салон Дим ещё и накормил Юру бутербродом с сыром, который в Израиле назывался самбусок.
Через пару дней Дим со Светочкой и с колясочкой, в которой сидела Вероничка, поехали в салон Магии. Хозяин салона поспешил к ним навстречу. Он перечислил все услуги, которые предлагаются клиентам:
 - Я гадаю на картах таро.
Карты таро тогда, только недавно получили своё распространение.

«- В нашем салоне еще оказывают услуги по избавлению от порчи, сглаза. Услуги экзорцизма*...», - говорил он, усадив Светочку в кресло и заботливо поднося ей воды.
Экзорцизм, ранее экзерцизм — процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого ими человека с помощью молитв, обрядов».
 
О чём бы я написала в дневнике.

В Магическом салоне я познакомилась с Юрой. Это типичный ангел нашего мира, бескорыстный, бесхитростный, с чистой душой и пустым кошельком. В то время, когда все люди, общаясь со мной, чуть ли не кланяются мне, с интересом разглядывают, буквально слепнут от света, идущего от меня, он почему-то отворачивается, морщится и меня сторонится. Он сказал, что кто-то во мне бьёт его, что тяжёлая энергия есть у меня внутри. Мы вышли из салона на улицу и сели на парапет. Юра задал нам несколько вопросов:
 - Что у вас там происходит, в квартире, где вы живёте?
 Дима ответил:
 - Я вызывал духов, и получается, что вроде бы, там живёт Маг, которому 6000 лет.
 - Мага из квартиры трудно изгнать, скорее даже невозможно. Но почему он именно к тебе проявил интерес? - обратился Юра ко мне, - ты чем-то занималась? Может, магией по книгам?
 - Нет, магией я не занималась. Полгода назад, когда мы ещё жили в другом районе, я занялась йогой. 
 - А зачем?
 - После того, как родился ребёнок, у меня заболела почка. Мы с Димой пошли как-то в книжный магазин, и я натолкнулась на книгу под названием «Кундалини йога». В книге были рисунки с упражнениями, и под одним из рисунков я прочитала, что одна из асан (упражнений) излечивает болезни почек. Я обрадовалась, что вот так просто, делая упражнения, можно вылечиться. Я купила книгу и стала делать асаны и дыхательные упражнения.
 - Ну и как, боли прошли?
 - Да! Прошли! А были сильные боли, даже температура поднималась.
 - Дай-ка я проверю, что у тебя с почкой.
Юра поднёс ладонь к моей спине в области правой почки, поводил ею, не касаясь тела и удивился:
 - Да, действительно, почка чистая!
Я рассказала, что через две недели моих занятий, я, сделав асаны, села, скрестив ноги, и стала глубоко и легко дышать. Это было послеобеденное время дневного отдыха. Моя дочка спала в своей просторной, деревянной кроватке. Я расслабилась. С улицы, в открытое окно доносились истошные, хриплые вопли марокканских ребятишек. Видимо, они весело играли. Я сидела, закрыв глаза, и почувствовала голос. Он был и внутри меня и снаружи. Голос говорил:
 - Не думай ни о чём. Забудь обо всём. Никого нет. Ничего нет. Ты одна. Не думай ни о чём.
И вдруг всё исчезло. Я перестала заботиться, как там Вероничка, где там мой сынок гуляет, перестала слышать крики марокканских детей. Исчезло здание, внутри которого я находилась, я сидела и сквозь своё темя, словно на темени у меня глаз, видела ночное небо и звёзды. Весь воздух вибрировал,  миллиарды мельчайших частиц неслись по всему бесконечному пространству, простирающемуся вдаль от моего тела. Эти же частицы двигались так же и внутри меня, и внутри меня билось сердце, я ощущала его биение, оно мощно проталкивало кровь, и она толчками продвигалась по моим венам и артериям. Я чувствовала своё единство с окружающим пространством, с бесконечным числом вселенных, я плыла в одном потоке вместе с мельчайшими частицами. Увидела, как огромен космос, как я мала в этом космосе, словно маленький муравьишка. Это длилось какое-то время, а потом всё вернулось на свои места: здание, комната. Великая радость охватила меня, и хотелось ею поделиться со всеми.
Проснулась Вероничка, пришёл с работы муж, и я говорила ему, что мы, люди, и, вообще, все существа, словно мельчайшие частицы, малюсенькие муравьи в неизмеримо огромном космосе. Дима посмотрел на меня, как на сумасшедшую, и мы сели ужинать.
Юра сказал:
 - А! Конечно, от тебя пошёл свет, и все кинулись к нему. Зачем тебе всё это? Брось! Не надо заниматься йогой! Это же тоже магия, а магия – это как будто ты ходишь босиком по лезвию ножа!
 - А что же мне делать, если не заниматься йогой? Быть опять такой же, как раньше, глупой, ничего не понимающей, просто жить, не думая ни о чём?
 - Да! Просто жить! И обрати весь свой пучок, что тянется из твоего пупа к своему мужу. А то твои нити в разные стороны тянутся.
Я задумалась, но решила, что йогу не брошу. А внутри меня и правда была тяжёлая энергия.
Мы опять вошли в Салон. 
 - Так сколько стоит изгнание бесов? – обратилась я к хозяину салона.
 - Пятьдесят шекелей! = сообщил тот.

Мы не взяли с собой денег, а не хотелось вот так уходить, с этой тяжестью. Юра увидел, что какая-то часть меня молит об избавлении её от того, что сидит внутри. Он отодвинул в сторону босса, сел на маленький стульчик и стал совершать пассы руками, почти не поднимая на меня взгляд. Я стояла напротив него. Внутри что-то дёрнулось, и я посмотрела сверху вниз на Юру не своим, каким-то насмешливо-презрительным взглядом. «Да кто ты такой? Жалкий человечишко! На кого ты замахнулся?!»
Юра увидел этот взгляд и продолжил свои пассы, он весь напрягся. Во мне опять что-то дёрнулось, но уже не так насмешливо, а как будто что-то собралось защищаться, биться не на жизнь, а на смерть, и взгляд стал злым. Юра продолжил движения руками, и его движения рук разрывали меня.  Произошёл ещё один толчок, и в моих глазах, которые частично были ещё чьими-то, появился страх.

«И тут ее начало ломать. Сначала она вскинула руки, и они изогнулись, будто в каждой руке было еще по два сустава, ее указательные пальцы скрючились и тряслись, а затем начало биться тело. Что-то большое рвалось наружу, резко дергаясь в одну и другую сторону, готовое порвать тело, как пленку тонкого воздушного шара».

Моё тело рванулось в сторону. Юра закричал Диме: «Держи её!»
Дима подскочил ко мне и крепко сжал, он с трудом удерживал мою хрупкую фигурку. Я увидела свою, выпростанную вверх, правую руку с длинными изогнутыми, словно схваченными судорогой, указательным и средним пальцами и услышала громкие, низкие, хриплые звуки, выходившие из моего горла.

«Ее тело словно клевала огромная невидимая птица. Первый крик разметал всех по салону. Это был крик старика, в котором бился панический страх. Она кричала изо всех сил, и крик давил и хотелось немедленно сделать что-то, чтобы он прекратился».
«Новый крик и уже другим голосом. Так кричал бы, имея человеческий голос олененок, отрезанный и окруженный стаей волков, из которого заживо рвут куски мяса. Из окрестных магазинчиков на площадь начали выбегать люди. Владелец салона метнулся к витрине и задернул лиловые шторы. И в этом лиловом свете, с горящими словно факелы, лампами на стенах, все казалось ночным кошмаром. И в этом кошмаре самым реальным был безумный крик.

Потом я обмякла и заплакала. Мне стало легко и хорошо, но я плакала, не знаю почему. Внутри меня сделалось пусто и светло. Я с любовью и благодарностью смотрела на Юру. Он был измучен. Поднялся со стульчика и поплёлся прочь.

«Она плакала, всхлипывая как ребенок, и в этом плаче было все. Так плачет ребенок глядя в окно на осень, когда родители ушли. Ему кажется, они ушли навсегда, никогда не вернуться и он остался в этом мире один. Совсем один. И в этом плаче была вся тоска, все одиночество и печаль.
Я стоял в каком-то немом оцепенении и в моей памяти проносились самые печальные моменты детства. Многие, из которых, я уже забыл, и сейчас они поднялись мутным илом из глубин»
«Она сидела в кресле, прикрыв глаза, и, казалось, ничего не слышала. Ее лицо светилось простой и естественной красотой, красотой, которой светятся лица русских девушек после бани…
«Юры в салоне не было. Я вышел наружу. Он уходил. Его чуть сгорбленная фигура расплывалась в жарком мареве раскаленной площади. Он уходил, этот странный экзорцист-физик со спутанной бородой и торчащими из кроссовок грязными пальцами, у которого земля горит под ногами».

Я оглянулась по сторонам, присутствующие дамы смотрели на меня с недоверчивым отвращением. Они бы никогда не позволили себе устроить такой спектакль в обществе, читала я в их глазах. Ну да Бог с ними.
 - Как теперь домой-то пойдём, то есть в квартиру опять?! – с ужасом спросила я Диму, - что же теперь делать, я боюсь туда возвращаться! Я чувствую мурашки на своих ногах, «ОН» цепляется за них.
Подошёл хозяин салона. Как-же его звали-то? Он был заинтересован происходящим, присел возле меня на корточки и, оглаживая мои голые ноги, - на мне было короткое оранжевое платье и белые полукеды, украшенные камнями и блёстками, - говорил с досадой: «Так вы утверждаете, что это древний Маг?  Похоже на то. Я увидел. Но как вы натолкнулись на него? И почему он выбрал тебя? Я давно искал древнего Мага. Я приглашу его к себе!» Он гладил мне ноги, будто бы прогоняя с них ЗОГа.

«Почему он выбрал именно её, эту глупую, смазливую девочку, которая даже не знает, что с ним делать?» - так думал владелец салона магических услуг.
Можно подумать, что Древний Маг не знает, чего он хочет и идёт ко всем, кто его зовёт.

А я думала: «Что же делать? Как же теперь жить в той квартире? Мы должны сейчас идти туда!»
Я даже попросила владельца салона пустить нас жить к нему в Магический салон, или хотя бы переночевать у него эту ночь, но он, конечно, отказал.